Детектив вокруг Леры. Дискуссия 2. Часть 1

Братислав Либертус Гуманный
поэтесса Валерия Собина  12:18  21.10.2013

Дорогие друзья, я хочу попросить у вас прощения ради Всевышнего простите меня пожалуйста, прошу вас выслушать достойного человека.
Вы меня не так поняли, мне нежно сыр бор, моя мама любить какая есть и она уже дала мне выбор.
Ведь Бог насильно не какого не заставляет, еще раз говорю простите меня.
Для меня Аллах  то же что и Бог проста написано на другом языке.
Иса что не любить мусульман? Он всех любить и Аллах тоже любит вас.
Вот вчера приходила тетя Татьяна  у меня был нервный стресс,
да она на меня  была  кречала  я с нейдралась из за мой веры. я сделала списально чтобы она оставила в пакой.
Она говорит: я очень благогдарно  Братиславу что он есть спасибо ему,  вы ему сами напишите а то выходит я Братислав  а он кто?
Нет уж. Тепер она заявила что я для неё не кто потому что я мусулманка.
Вы что  против чтобы писала стихи  про Ислама и про Аллаха?
Или если я русская что людям нельзя принимат Ислам?
Так что еще прощу прощения у вас Вы хоть в курте М И как  его зовут?
У нас в КБР очень много имен мальчиков Ислам. Так что ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО И МИРНО!



Маргарита Васильева (Балакина)
12:22
не переживай я знаю ты хороший человечек   

Аня мусатова
12:25
не переживай

поэтесса Валерия Собина відповіла Маргарите
12:31
Понимаете все   отвернулись от меня, ну я же добрый человек, я же не такой как они думают.

Валентина Гревцева-Теплякова
12:32
Лерочка,успокойся,...не   переживай так болезненно.Главное-любовь мамы.Береги ее!    

поэтесса Валерия Собина відповіла Ане
12:33
Я же не знаю как помириться со моими друзьями.

поэтесса Валерия Собинавідповіла Валентине
12:36
Берегу, я вот не знаю как помириться с Братислав и с Леной.

Валентина Гревцева-Теплякова
12:36
ВСЕ ДРЕУЗЬЯ-РЯДОМ!НИКТО НЕ ОТВЕРНУЛСЯ..

поэтесса Валерия Собина відповіла Валентине
12:40
Не знаю дорогая, когда друг друга уважать будут. Я всех цену люблю маму и все моих.

Валентина Гревцева-Теплякова відповіла поэтессе Валерии
12:45
Лерочка,все будет хорошо!Позвоню ...   

Аня мусатова
12:48
понимаю, но я тоже такой история была. я щас живу без мои друзьей потому они не права. но я живу надеждой что они меня поймут. и недавно я помилась с лучшей подругой, она первая мне позвони и сказала ты сама была права а мы не правы!!! я люблю всою маму хотя много срыкиваю от неё! поверь все будет хорошо

поэтесса Валерия Собина відповіла Валентине
12:50
Позвоните? Извините что я ненила

М И
12:50
Маша Аллах сестренка. Я тоже хочу чтоб все мирно и спокойно жили. Меня Ислам зовут.
12:51
Я же говорил тебе сестрёнка

Валентина Гревцева-Теплякова відповіла поэтессе Валерии
12:53
Лерочка,я звоню...

Амина Бадракова) Подари детям радость)
12:55
Не преживай дорогая,мы все тебя очень любим

Аня мусатова
12:57
я полюбила тебя лера и люблю людей как ты

поэтесса Валерия Собина відповіла М
13:14
Иншала Ислам, мне, меня с трудна сейчас развернуться чтобы все ко мне повернулись что я теперь буду ждать когда они сами придут или позвонят.  Я знаю что ты говорил. но я написали чтобы люди поняли меня.

поэтесса Валерия Собина відповіла Амине Бадраковой)
13:16
Иншала очень рада

М И відповів поэтессе Валерии
13:19
Все станет на свои места ин ша Аллах Просто проявляй терпение сестренка.

поэтесса Валерия Собина відповіла Валентине
13:21
Спасибо что позвонили мне, извините что быстро не подняла проста быстро не могу.

поэтесса Валерия Собина відповіла Ане
13:22
Я тебя люблю. 

поэтесса Валерия Собина відповіла М
13:23
Хорошо братик.

Братислав Либертус писатель відповів поэтессе Валерии
13:53
Я здесь, Лера. И я молился о тебе, чтобы Бог дал тебе мудрости и мужества поступать правильно, а не как доселе, что ты металась в панике, как щенок на верёвке... Главное - без паники, и без резких движений. Потому что сперва нужно решить для себя, чего ты точно хочешь, а потом уже добиваться этого целенаправленно. И я - всегда на стороне твоей мечты и готов помочь советом, как этого добиться. Но ты же не спрашиваешь совета, вот я и молчу.

Братислав Либертус писатель відповів поэтессе Валерии
13:59
А насчёт твоих родных... То о чём они могут писать мне? Я не вступаю ни в какие церкви, и вступать не собираюсь, ибо наоборот, вышел из всех церквей и держусь в стороне, сам по себе. Бог со мной и во мне - вот и вся моя церковь. Посему, что касается религиозных прений, что выбирать: мусульманство или христианство - это не ко мне, ибо я против и тех, и других. Я - за то, чтобы быть с Богом, а не в церкви. Ибо любая церковь препятствует слышанию человеком голоса Духа Святого, ибо вмешивается в личное пространство человека, навязывая свои мнения. В итоге церковь есть, а Духа Святого там нет, ибо Его никто не слышит за своими религиозными войнушками. Посему не вижу смысла в существовании церквей вообще. Ты думаешь, в исламе не будут тебе навязывать свои правила? Будут. Ты и там не будешь свободна, и вместо голоса Духа Святого будешь снова слушать мнения людей.
14:08
Так что, меняя христианство на ислам, ты всего лишь меняешь один ошейник с поводком на другой ошейник с поводком. Чувствуешь разницу? Я - нет. Мне больше нравится ходить без привязи. А ты поступай как хочешь. Это всё, что я могу сказать.

продолжение: http://www.proza.ru/2013/10/21/1585