Темнота равнодушия

Михаил Тепляшин
  Я сознательно погрузил комнату в темноту. Будто это поможет спрятаться от мыслей. Будто они не найдут меня. Но я ошибался. Я стоял у окна в единственном кубе темноты здания. Что я хотел увидеть там, за стеклом, в ночном городе я не знал. Я даже не знал почему стою в темноте. Может потому, что я не мог разглядеть больше ни начала ни конца? А может я боялся увидеть, что без тебя всё изменилось?! Может я боялся увидеть завтрашний, пустой, день без тебя?! Не видно ни света, ни тьмы и я пытаюсь начать заново восстановить хоть какие-то остатки себя. Позади ещё лежала груда пепла от вчерашнего дня, который я яростно рвал, чтобы вырвать его из памяти, но этого оказалось мало.
   Я не боялся грубости будней, ведь я знал, что когда-нибудь твоя нежность сгладит все шероховатости дня.
 Я не боялся раздражающих звуков, я знал, что твой голос меня успокоит.
 Не боялся холодного металла у виска, время уже вкладывает в нашу обойму час за часом. Страшнее узнать,почувствовать, осознать, что тебя нет рядом.
  Судорожно ищу твою руку, но чувствую лишь пустоту.
  Я не боялся споров с тобой, меня пугало твоё молчание, ведь в нём столько равнодушия... темноты равнодушия...
  Идя с поднятым кожаным воротником, кутаясь в шершавый ветер, вдавливая в землю шагами все сны о тебе, которые я так бережно хранил. Сны слишком остры. Они режут по вечерам мне вены. Чтобы выжить, мне приходится один за одним, вырывать их из себя, ронять... в темноте... равнодушно...