Записки холостяка. Записка 6

Юлия Рапат
   У меня мама совсем юмористкой стала. Ей, наверное, к врачу пора с этим вопросом. Не знаю, правда, лечат такое или нет. Главное, к врачу ей пора, а она меня туда почему-то отправила. Недавно ко мне подходит и говорит:
-Гена, может тебе к врачу сходить? Может у тебя что-нибудь да не в порядке…
   И такие большие глаза мне при этом делает. И я понять не могу - к врачу мне, а глаза большие - у мамы. Главное, что у меня может быть не в порядке? Я вроде соленые огурцы с молоком не смешиваю. Да и сплю хорошо, храплю не сильно. Не так уж и часто на меня соседи жалуются - через день всего лишь. Не, я, конечно, подумал недолго, месяца два, не больше, и решил, что раз мама сказала, то, наверное, надо. За одно и про нее узнаю, чего это у нее такие глаза большие были? Может, хочет чего? Может, юбку новую, ну, или на лыжах покататься?
   Одел я футболку красную, шорты не очень короткие и пошел к врачу. А на дворе - птички поют, солнышко светит. Главное, я иду по улице и думаю, если маме на лыжах приспичило кататься, то как-то все-таки это будет неудобно чуть-чуть - лыжи по земле едут не сказать чтобы очень быстро, а иногда даже и очень медленно. А если совсем не повезет – то не поедут вообще. Ну, ладно, решил у врача про лыжи поподробнее узнать.
   Главное, я в поликлинику пришел, а меня тетка в регистратуре спрашивает так строго, будто я у нее год назад рублей сто одолжил и не вернул до сих пор:
-Вам к какому врачу?
   А мне мама, юмористка такая, и не сказала, к какому врачу то мне надо. Я поэтому и не знаю, что сказать. Молчу я и большие глаза, как у мамы, делаю. А там, видать, эта тетка и так все поняла, и говорит:
-Ну, так бы сразу и сказали, что Вам к ЭТОМУ врачу надо.
   И мне в ответ тоже большие глаза сделала. Я, главное, понять не могу – может она тоже на лыжи хочет? Ну, про нее я уж решил не спрашивать у врача, а то как-то неинтересно получиться. Сама, если что, спросит.
   Пришел я врачу, сижу в очереди. Главное, в очереди одни мужчины сидят. И главное, все грустные какие-то. Не знаю, может по телевизору футбол вчера не показывали, вот они и грустят. Ну, мы то с мамой футбол не любим смотреть, если что.  Мы только сериалы все смотрим. Ну, и про животных – чтобы посмеяться. Как раз вчера показывали. Так что я-то совсем веселый был, про живтоных все вспоминал. Главное, я веселый, а мужчины вокруг - грустные. Ну, да, ладно. Подошла моя очередь.
Захожу. А врач так сходу мне и заявляет:
-Раздевайтесь!
  А я-то никак не пойму, зачем? И главное, мы с ним даже еще не познакомились. Поэтому раздеваться я отказался. Главное, я отказался, а врач так настойчиво меня спрашивает:
-Вы тогда по какому вопросу пришли?
   Ну, я тут про лыжи и спросил. И глаза большие сделал, как у мамы. Главное, я и понять не успел, как меня уже увезли куда-то. И главное, не объяснили, куда и зачем.
  Не, ну, к зиме меня от туда выпустили. Я тогда и понял. Надо маме сходить и лыжи купить. И в следующий раз пусть сама к врачу идет, если что еще ей надо будет.