мои друзья всегда идут по жизни маршем

Край Неба
жизнь непредсказуема. а жизнь
педагога непредсказуема тем более.
в ходе работы приходится общаться
с огромным количеством разных
людей. кто-то проходит транзитом, а
кто-то задерживается надолго.
пять лет назад я работала
воспитателем в школьном лагере. у
меня был замечательный
подопечный-мальчик Паша 12ти лет
от роду. Паша был мальчиком
активным и общительным.
результатом его активности были
плачущие дети,сломанный
инвентарь, идущий на х:-)й
персонал лагеря. мы быстро
подружились и ни на минуту не
расставались. если же мы по каким-
то причинам на минуту
расставались,то в лагере опять
начинали плакать дети,ломаться
предметы и т.д. и т.д. на следующий
день после окончания моей части
смены Пашу почему-то выгнали из
лагеря. последние часы в оном он
использовал для выяснения моего
домашнего адреса.
уже через пару дней на пороге
своей квартиры я лицезрела кого?
Пашу и Сашу. Саша-брат близнец.
как говорил кот Матроскин, 'теперь
мы будем счастливы вдвойне'...
и понеслось! парни использовали
любой предлог для визитов,а я,в
свою очередь,любой способ
предотвратить набеги. атомная
война,смерч,ураганы-это Паша и
Саша. год за годом, учительница
смирилась и стала делать вылазки с
новыми корешами. а кореши тем
временем, взрослели и начали
думать о заработках. доход у моих
ангелочков был вполне в их духе.
- мы в супермаркете вчера
шоколадок и орешков натырили,а
сегодня чуть не попались. так
классно! хочешь,мы тебя воровать
научим,ты не бойся!!!!
-нет,я боюсь,у меня так не
получится.-говорить о том,что это
плохо,было бесполезно.
время шло, мои бандиты
повзрослели и оставили
криминальные привычки. к
сожалению, появились новые-драгс
и алкоголь среди них. но в плане
заработка-мышление
поменялось:Павел отлично
разбирается в фото и компах,а Саша
планирует открыть свой бизнесс-
одежда для неформалов.
скоро им 18, а мы всё так же
дружим,и я всё так же
волнуюсь,когда им срывает башню.
за эти годы благодаря им я
познакомилась с кучей интересных
людей, и оказывалась в местах,где
бы мой возраст и статус не
позволили оказаться.
вот и сейчас, слившись со свадьбы
друзей ,я пошла бродить с Пашей.
не знаю, зачем им дружить с
училкой,которая не пьёт,не курит и
не любит пьющих-курящих людей.
что касается меня,то я с ними могу
100% расслабиться и быть собой.
вот так и дружим. друг без друга уже
не можем.