Встреча

Альжбэта Палачанка
Встреча

19 октября 2013 года

Когда я шла через детскую площадку в сторону дома, там никого не было, только далеко впереди на дорожке маячила мужская фигура с суетящейся возле его ног маленькой собачкой.
Опять мимо собаки идти. Мне стало тоскливо и неуютно. Вечно они ко мне пристают: или обнюхивают или облаивают…
Стала я издали присматриваться к собачке: а, вдруг, бульдог. Боюсь бульдогов.
Нет, не бульдог. Маленькая, беленькая, лохматая и большеголовая собачка, в попонке.
Наверное, это та, которая подлизывалась ко мне летом, на скамейке.
Я посмотрела на её хозяина. Высокий, худой, в длинном коричневом плаще и кепке. Тень от козырька падает на лицо. И я на таком расстоянии за то мгновение, что смотрела на лице ничего не увидела, только тёмно е серое пятно.
Рядом со своим молчаливым и безликим, как  призрак, хозяином, собачка была очень живой и подвижной.
Увидев, что я на неё смотрю, она подбежала ко мне, понюхала мои ноги и вопросительно посмотрела в лицо.
А я прошла мимо, всё время на неё оглядываясь.
А собачка смотрела мне вслед с каким-то очень человеческим недоумением. Как будто я нас с ней была здесь назначена встреча, а я прошла мимо и не поздоровалась.

Продолжение. Начало: http://www.stihi.ru/2013/09/10/6735
                http://www.proza.ru/2013/09/10/1329