Подарила судьба мне шаль...

Анна Полиновская
Подарила судьба мне шаль
И окутала мои плечи.
Да вот шаль та была печаль
И течёт бесконечно вечер.
За окном лишь усилился ветер.
Фонари, не мигая, горят
И о грусти со мной говорят.
Неспокойно, тревожно мне стало
И слеза уж из глаз побежала.
Я укуталась в шали согреться,
Но стучит лишь быстрее сердце.
Кое как так прошло два дня,
Пока шаль не порвалась с утра.
Солнце светит, она дымится,
Белым пеплом летит, как птица.
Лучик солнца рисует Осень
И помочь ему очень просит.
Вышла к ветру, гоняю листья.
Смех искрится, в глазах не тает
И узор за спиной расцветает.
Жёлто-красная шаль накрыла,
Радость Осени подарила.
Воспарила душа как птица,
Мне казалось, всё только снится!
Лес окутан таинственной сказкой -
Ощущаю себя златовлаской.
Очарованна Осени прелестью...
Так и хочется мир обнять,
Лишь о счастье своём кричать.
Просто так на душе легко
И в предчувствии сердце трепещет,
Ярко светится, в Осени блещет...