очередной весной в красивом шведском парке...

Саша Поттер
...ты ловила капли дождя губами, светило солнце и я ощущал, что ты вся светишься. И кто это делал с тобой? Я или что-то радовало тебя другое? Твои длинные волосы падали на спину, доходя до самой пояснице. Уже отросли, так быстро..Не то, что мои. Заметив мой взгляд на своих ягодицах, ты подняла на меня вопросительно-озорн¬ой взгляд шоколадных глаз и растянула губы в усмешке. Я столкнулся с тобой взглядами и по телу прошелся разряд, от плеч до лодыжек, выдавливая из меня резкий выдох. Нет, ты была не из тех, кого мне хотелось завалить в постель. Конечно, я бы и рад полежать с тобой в постели, но не из-за секса. А просто рядом. Я люблю смотреть, как ты спишь. У тебя приоткрываются губы и дрожат ресницы, иногда ты хмуришь брови и я заботливо расправляю их большим пальцем, успокаивая мягким поцелуем в переносицу. И тогда на твоих губах возникает легкая улыбка, а значит я прогнал что-то не очень хорошее из твоих мыслей. Наверное, ради этого я и живу, чтобы радовать тебя и прогонять твои печали.
Сегодняшнее утро выдалось необычным. Каждый день я встаю раньше тебя и жду, когда ты проснешься. Я готовлю тебе чай и приношу в постель, и ты с счастьем в глазах пьешь мое творение, и это заставляет меня забыть о плохом. Порой ты грустишь, больше, чем мне хотелось бы. Тогда я теряюсь и не знаю, что говорить или делать. И ты не приходишь мне с этим на помощь. Я просто обнимаю тебя, усыпаю поцелуями...Я не позволяю себе овладевать тобой, когда тебе грустно. Мне кажется, это не правильно, потому выглядит так, будто я тобой пользуюсь. На самом деле все не так...
Ты смотришь на меня влюбленным взглядом и мои губы растягиваются в довольной улыбке. Мы стоим и улыбаемся, как два идиота, и я не знаю почему ты со мной. Теряюсь в догадках. Иногда я думаю, что из-за секса. Хотя, при воспоминании о том, что в наш первый тебе было неприятно, я отметаю этот вариант. Есть мысль, что из-за нежности. А может ты чего-то ждешь от меня? Но я понять не могу чего именно. Скажи же мне, чего ты желаешь больше всего. В твоем взгляде я часто ловлю задумчивость, будто ты оцениваешь меня. Это не особо приятно, но без этого никуда. Я не хочу тебя спрашивать, почему ты со мной. Отчего-то я уверен, что ответ меня огорчит.
Если честно, милая, я сомневаюсь. Сомневаюсь в наших отношениях, да и вообще в себе сомневаюсь. И в тебе тоже, прости. Я не могу поверить, что ты любишь меня. Это как-то не вяжется со всем тем, что было. Мы вместе лишь пару месяцев, а я уже знаю, что без тебя меня съедает одиночество. Я не знаю, как еще это описать. Любовь? Не знаю, я не уверен, что это любовь. Скорее влюбленность...
Я подхожу к тебе и обнимаю. Ты кладешь руки на мои плечи и я тихо напеваю строчки песни 'My love' Элвиса Пресли. Ты близко жмешься ко мне, смотря прямо в глаза. Улыбки не сходят с нашего лица даже тогда, когда я наклоняюсь, чтобы тебя поцеловать. Едва касаюсь твоих губ, а затем поддеваю твою нижнюю губу своей и закусываю. Ты это любишь. Тебе нравится, когда я так делаю...Я медленно перемещаю губы с уголка твоих на щеку, перед ухом и ниже. Ты издаешь слабый стон, тихий и сладкий, и я облизываюсь. Прохожусь легкими поцелуями по твоему горлу...Ты вздрагиваешь и я отрываюсь от тебя, с улыбкой смотря в глаза. Ты чуть разочарована тем, что я перестал, но ты и чувствуешь облегчение. Сзади кто-то хлопает меня по плечу и я вспоминаю, что мы не одни. А казалось бы, мы лишь вдвоем на всей планете...
Думаю, мой мир заключается в тебе. Хотя...весь мой мир - это и есть ты.