to hell with it

Саша Поттер
пустота. всепоглощающая пустота и одиночество. она устал страдать, а я ждать. ждать пока пройдет осень, а затем зима и вернется мой нежный апрель. раскинет свои травяные руки и поманит теплым лучом, заставляя нежиться в раю из подснежников. нежность. я любил нежность, а она еще больше. я люблю контролировать и крепко обнимать, она просто лежать рядом и молчать. было уютно.
а раньше она рассказывала мне чудные истории, вызывающие улыбку. раньше она была живее, раньше она, кажется, любила. а сейчас потухла, кажется. сейчас, кажется, разлюбила. кажется мои объятия ей больше не нужны. кажется, рядом она из чувства вины.
а я любил просыпаться по будням, собираться, целовать ее спящего и уходить на работу. любил возвращаться и ведь ее улыбку. я любил целовать эту улыбку. я любил держать ее в руках, сполна отдаваясь всем чувствам, возникающим у меня. они очищали, заставляли дышать легко. со временем все изменилось.
ты мой первый и последний глоток ветра. я буду любить тебя до тех пор, пока слепой художник нарисует звук падающего лепестка розы на хрустальный пол несуществующего замка.

хочется разорвать грудную клетку и вынуть бесполезный орган, желающий вырваться и сделать что-то неожиданное, резкое. хочется показать его тебе. чтобы ты поняла, насколько все порвано и пыльно. жестокие разрывы, покрывшиеся белесой пленкой. все язвы прижжены давно мной же, а ты хочешь растравить их вновь. ну давай, режь. я прямо перед тобой. обнажен и обессилен, режь меня. врывайся черной леденящей кровь волной в мое мертвое горячее сердце, заставляя его с трудом качать тяжелую вязкую черную жижу по венам. моя кожа стала цвета светлой плесени. губы намного темнее. волосы отрасли, челка крест накрест спадает на лицо, пряча покраснение вокруг погибших карих глаз, поддернутых белой пеленой смерти. заставь меня проснуться и убить мой кошмар. проткни меня и ты увидишь черную кровь, растекающуюся вокруг, а затем, когда мои вены станут пустыми, ты увидишь мой взгляд. безразличный, мертвый. тихий.