I love you

Саша Поттер
Поздним вечером я вернулся домой и оставил ботинки возле ее кроссовок. Работа была утомляющей и теперь я мечтал лишь о теплой кровати, ну может еще о большой кружке оолонга. Спать хотелось безумно. Я зашел в гостиную, эта стерва развалилась на моем диване, спит. Холодным взглядом я скользнул по ее телу, не обнаружив ничего интересного для себя. В ее виде не было совершенно ничего цепляющего...Кроме...кроме огромных нежно-зеленых глаз, которые при возбуждении становились травянисто-зелеными, как поздняя зелень. Пушистых, длинных и закрученных смольных ресниц, с которых скатывались капли воды после душа. Нежных русо-рыжих волос, цвет совершенно не понятный, но он был абсолютно мягким. И еще, волосы у нее доходили до поясницы, что приводило меня всякий раз в панику. Множество раз мне снилось, как я скручиваю ее волосы в кулаке, притягиваю к себе и...
Она оченнь женственна, немного угловата. Ее приятно держать в руках, а мне это удавалось довольно частенько, так как она центр любой передряги, но драться она никак не умела. А вот я всегда возвращался с в мясо разбитыми костяшками и губами, а на ней красовались лишь несколько ссадин и синяков, по поводу которых она особо громко унывала и скандалила, надоедая мне своим верещанием. Я сел в кресло, снимая с себя полупальто, пиджак и скидывая их на стул. Ослабил галстук, расстегнул пару пуговиц у рубашки и просто стал смотреть, наблюдать. Ее ресницы дрожали во сне, а губы были полуоткрыты. Так и манили меня сделать то, что не дозволено. Нет, вообще-то я не гей. Я даже не би. Я никогда не был с парнем, никогда не целовался с особями своего пола и вообще ничего не было. Зато девушек у меня было предостаточно, но все равно моментом я не воспрльзуюсь. Что можно еще сказать? Она намного старше меня, но это меня не пугает. Рядом со мной она мелкая и глупая, как только что вылупившийся птенец, нелепо размахивающий своими крылышками.
Я оглядывал линию бедер, когда услышал шумный выдох и наши с ней взгляды встретились. Мой ледяной металлически-серый и ее сонный светло-зеленый. Ничего не говоря, в полной тишине мы сидели. Я не желал ничего делать, лицезрение прекрасного вдохновляло и расслабляло меня, потому я не двигался. А она не двигалась потому, что момент ее устраивал? Сколько мы так просмотрели друг на друга я не знаю, не уверен в том, что это было долго или коротко. Но в какой-то миг она не выдержала, она был инициатором. Через вздох мы уже цеплялись друг за друга, сдирая одежду в клочья. Где чьи руки, губы или ноги мы не знали, не хотели знать или понимать, или что либо еще. Просто с каждым прикосновением друг к другу сознание уплывало вдаль. Руки были везде, мои-ее, в определенный момент тела просто сплелись в тугой комок, голоса смешались, вокруг все было как в тумане. Осталось лишь единое чувство пульсирующего внутри комка, который сжимался до боли, скручивал тела и заставлял уродовать друг друга. Укусами, ногтями, засосами. Как угодно, лишь бы завладеть всем, лишь бы чистой не осталась ни одна клетка тела...Клубок внутри разорвался неожиданно, казалось бы он должен был просто раскрыться, как цветок в солнечное утро, но нет. Это был разрыв, резкий, жадный. Как удар поддых, воздуха критически не хватало и нам пришлось отодвинуться друг от друга, разряжаясь в конвульсиях, пачкая друг друга...
Когда же все пришло в норму и сознание вернулось на место, я уже вновь сидел в кресле и делал очередную затяжку тяжелых сигарет, которые валялись у меня давно в квартире. Я продолжал сверлить ее взглядом так же, как и до произошедшего. А она меня. В конце концов, я затушил сигарету и вернулся к ней, обхватывая руками за талию и подготавливая на второй заезд...