Свет темной луны, глава 2, мистика, эротика

Нюшон
ГЛАВА 2


Ни Грега, ни Кенвуда в номере не оказалось. Ну что ж перебьюсь пока без крови. Зато в коридоре я встретила Беатрис. Увидев меня, она удивилась и передала мне небольшую папку. В лифте я пролистала ее, там были списки пропавших вампиров и места, где их видели в последний раз.
-Беатрис, мне нужен водитель в полной мое распоряжение на целый день.
-Я распоряжусь насчет лимузина.
-Мне нужна небольшая, не примечательная машина с тонированными окнами.
-О, да я поняла. что нибудь придумаем,- согласилась она.

Наш водитель седовласый мужчина пожилого возраста, был немногословен. В строгом сером костюме, ждал нас у машины представительского класса бентли. Мне название ничего не говорило. Я родилась в то время когда средством передвижения была лошадь, и современной техникой я не интересовалась.
Он открыл передо мной дверцу машины. АварЭс сел рядом на заднее сиденье. Я назвала водителю последний адрес в списке и машина плавно тронулась с места. Я не думала, что посещение ночного клуба мне расскажет о том, кто убивал людей Симона, но нужно проверить все варианты.
Мы подъехали к ночному клубу, там было тихо. Вывеска не светилась, да и понятно, кто будет здесь находиться в дневное время, разве что сотрудники.
Входная дверь была закрыта изнутри, а к служебному я идти не хотела. Застучав по двери ногой, я стала дожидаться пока откроется дверь. Через какое то время, дверь отворилась на половину. В образовавшуюся щель просунул голову лысый громила под два метра ростом. Он был явно не рад нас видеть.
-Я все рассказал полиции и ничего не знаю больше этого,- пробубнил он себе под нос.
-По поводу чего вы говорили с полицией?- поинтересовалась я деловым тоном.
-По поводу убийства,- изумленно ответил мужчина.
-Где оно произошло?
-За углом, вчера нашли тело,- еще больше изумился вышибала. По моим данным, Энрике (последний пропавший вампир) исчез два дня назад.
-Отлично!- я развернулась, собравшись уходить.
-Так вы не из полиции? Эй, леди? Так что вам было нужно?!- в след мне кричал он.
-Уже неважно.
АварЭс шел следом, он как всегда молчал и вообще не очень то любил говорить. Сейчас он выглядел как профессиональный телохранитель. Мы завернули за угол здания, там был узкий проход и стояли мусорные баки.
Место было опечатано желтой лентой. Я проскользнула под нее. Еще перед тем как я завернула за угол, в нос мне ударил запах крови, подойдя ближе я поняла, что ее было очень много. На грязной земле была большая лужа, уже свернувшейся крови. Я посмотрела за мусорным контейнером, там тоже была кровь. Хоть убийство произошло вчера, но я отчетливо ощутила, что запах имеет свою отличительную черту. Здесь был не только сладковатый запах крови, пахло испражнениями. Чувствовались следы чей то силы, не вампира. Все следы преступника были затоптаны ботинками полицейских. Мне они ничего не оставили.
-Здесь кто то был,-задумчиво произнес АварЭс.
-Не знаешь кто?- я сидела над лужей с засохшей кровью.
-Я не уверен, здесь много отрицательной энергии.
Я осмотрелась еще раз, кое что мне бросилось в глаза. В дальнем углу тупика была серая кучка пепла, полицейские не обратили на нее внимания. Я пропустила ее сквозь пальцы, принюхиваясь.
-Что вы здесь делаете?- услышала я властный голос.
Мужчина около тридцати, в костюме и при галстуке. Латиноамериканец, он был симпатичным и умело этим пользовался.
-А вы кто?- поинтересовалась я.
-Я детектив Рамос. Джек Рамос и это место преступления, вам нельзя здесь находиться.
-Мы уже уходим, детектив.
-Что вы здесь делаете? Да и кто вы вообще такие?
Я не секунду задумалась.
-Я и мой друг из Атланты. Мы... как бы вам сказать, были наняты очень влиятельным...- я запнулась,- ...человеком. Он разыскивает своих людей. Я консультант медиум полиции Атланты.
-Кто именно ваш наниматель?- детектив приблизился.- И можно взглянуть на ваши документы?
-Они в гостинице " Золотой век", номер люкс. Мое имя Эльвит. Можете позвонить туда, вам подтвердят. А насчет моего клиента, я не могу открыть его имя, это конфиденциально.
-А что вы делаете здесь?- он не отрывал от меня глаз.
-Энрике, человека которого я ищу, видели последний раз здесь. Пару дней назад. Я решила расспросить хозяина заведения, может он его вспомнит.
-Я имел в виду, что вы делаете здесь на месте преступления,- Рамос не унимался.
-Хотела убедиться, что это не был Энрике растерзал здесь.
-С чего вы решили, что это не он?
-Я ведь медиум, я просто вижу некоторые вещи.
-И что же вы увидели здесь?- ехидно спросил детектив.
-Это был мужчина, около сорока, не высокого роста. Его убили здесь примерно в час ночи, растерзали. Можно сказать распотрошили, выпустив кишки. Свидетелей конечно же не было и еще...
-Как вы...?
-Вы пропустили кое что здесь, пепел, это может быть уликой.
-Что еще за улика из горстки пепла?!
-Я бы советовала вам, взять ее на экспертизу и готова поспорить, что он окажется человеческим,- я видела как последние слова подействовали на него, он занервничал. Но все же опустился на корточки, вынул из костюма прозрачный пакет и ручку, помещая в него немного пепла.
-Могу помочь вам в вашем расследование, если если вы поможете мне в моем.
-Мне не нужна помощь гражданского лица,- грозно произнес мужчина.
-Детектив Свит из Атланты тоже так говорил по началу,- я развернулась, что бы уйти.
-Постойте, что вам известно?!- окликнул меня Рамос.
-Немного. У меня мало данных. Я лишь вижу зверское убийство и явно не первое.
-Но как вы...?
-Я ведь медиум,- перебила я, он начал меня утомлять.- Когда надумаете получить помощь найдите меня в гостинице.


В гостинице мы оказались в середине дня. Всюду было солнце и я чувствовала слабость находясь на нем очень долго. Локи и Феранто еще спали. АварЭс исчез, только мы подъехали к гостиницы. Просто растворился в воздухе, сопровождаемый запахом серы.
Вытянувшись на диване, я могла лишь ждать, пока не сядет солнце, пока детектив Рамос не свяжется со мной и пока вампиры не проснуться, что бы уточнить у них кое что.
Я откинулась на подушки дивана и думала, кому было нужно избавиться от вампиров. Да еще таким способом. Я была уверенна пепел принадлежит одному из пропавших. Круг быстро сужался, мне были известны одни силы, которые были на это способны. Если кто то хотел добраться до регента, им не зачем было выслеживать его пешек. В этом не было смысла. Как вампиры этого города связаны с демонами? Почему снова демоны?
Это первое задание моего князя, где приходилось выяснять за чьей жизнью, я пришла сюда. Что именно Хаким задумал, я вспомнила нашу первую встречу.


929 год. Пепелище поселения Йенсен. Скандинавия.
Прошло три дня, как мою деревню вырезали полностью. А меня изнасиловал и укусил вампир. Я одна хоронила всех жителей. Все дома были выжжены.  Всюду смерть и лишь ветер гулял на пепелище мой прошлой жизни. Я умирала в агонии, мое тело перестраивалось. В голове только одна мысль.

Все убиты, почему именно мне суждено было выжить.

Но сейчас я проклинала тот день когда родилась, проклинала что не могу справиться с болью в теле и пустотой в сердце. Тело выламывало, горело болью и я кричала. Кричала долго пока не охрипла от него, но боль не прошла, она терзала меня три дня. На четвертый - я умерла. А ночью проснулась вампиром. Меня оглушили звуки, которых я не слышала при жизни. Я видела в темноте, лучше чем днем. Я ощущала запахи, исходившие за несколько километров от меня. Я передвигалась с невероятной скоростью и могла вырвать молодое дерево с корнем.
Но жажда поглощала мое сознание. Водой я не напивалась, еда была с привкусом тлена во рту. Я металась из стороны в сторону и не знала чего хочу. Я лежала под палящими лучами солнца. Силы покинули меня и я готовилась умереть во второй раз.
Пока не услышала звук приближающихся копыт. Небольшой отряд воинов нашел меня. Они были в доспехах, но казалось двигались бесшумно. Это был клан Ассимитов (клан Воинов). Мужчина спешился с коня, меня обуял страх, но двигаться я уже не могла. Опустившись около меня на колени он поднял мою голову и положил себе на колени.
-Я помогу тебе, дитя,- его голос был наполнен силой и властью. Он снял перчатку с руки и ножом резанул себя по запястью. Кровь, темнее человеческой, потекла мне прямо в горло. Я скривилась от отвращения, но лишь на секунду. Эта жидкость показалась мне самым вкуснейшим напитком. Я припала губами к ране и пила кровь. Сила удирала в мое тело, как чья то рука. Но я продолжала пить слыша голос Хакима:
-Во славу и во имя князя своего, принимаю тебя в слуги крови своей. Помни же, что долг твой — соблюдать все требования и приказы мои. Будь верна мне до последней капли крови; будь быстра в мести и наказании, медлителен в пощаде к врагам своим; не покидай мастера своего ни в бедах, ни  в сражении, раздели со мной силу мою и власть.
Его слова будто «выжигались» в моем сознании, теперь я знала что принадлежу ему. Князю Хакиму.
Позже я узнала, что отряд преследовал вампиров, напавших на мою деревню, чтобы убить. Но они опоздали. Князь дал мне исцеление, мою месть. Но месть не принесла ничего кроме пустоты. Я узнала, что убить вампира создавшего меня не смогу. Это особенность вампиров, создателя не может убить, тот кого он создал. Он научил меня убивать и исполнять свои приказы. 


Но зачем сейчас, он дал мне такое поручение. От раздумий меня отвлек звук голосов в соседнем номере. Это были Грег и Кенвуд.
Они оба были на веселе и это в середине дня. Но не мне учить их жить. Кенвуд развалился на кресле с бутылкой пива. Грег расхаживал в одних брюках. Они оба замолчали, когда я вошла.
-Что тебе нужно, принцесса кровососов?- грубо осведомился Кенвуд.
-Я знаю, что не нравлюсь тебе и я от тебя не в восторге. Но  что бы наше пребывание здесь прошло как можно гладко, будь любезен, скрывать свое пренебрежение ко мне.
Он надоел мне до чертиков за время полета. Еще одно слово и клянусь сверну ему шею! Может он увидел гнев в моих глазах или еще, как то понял, что играет с огнем, но тон его смягчился.
-Что вам нужно?
-Кровь!
-Ну уж нет,- вскочил он на ноги.-Только через мой труп,- ляпнул он не подумав, я «сверкнула» глазами, а он попятился.
-Я не против, если вы возьмете немного . Говорят это лучше секса,- задумчиво сказал Грег.
Он поставил бутылку пива на столик и подошел ко мне.
-Тебе нужно присесть, а то я не достану,- произнесла я, присаживаясь на диван. Он встал на колени около меня, изучая мое лицо.
-Будьте нежнее, принцесса. Это мой первый опыт,- вымолвил он нервно сглотнув. Я замерла, вспоминая почти похожие слова Джефри, когда укусила его впервые.
-Постараюсь.
Опустив голову к его шее, я видела капельки пота на его коже, чувствовала запах. Интересно он тоже пахнет молоком и медом, как Джефри  их король.
Запах от него был другой; хотя запах молока тоже был. Я погрузила зубы в его плоть. Кровь горячей струей полилась в горло. Я не могла привыкнуть к различию крови вампиров и живых существ. Вампирская кровь - как питательный, но не вкусный сок, а живая кровь - как алкоголь, пьянит и расслабляет, но пользы от него немного. Живая кровь будоражит, притягивает, как самое лучшее вино, ее хочется смаковать и пить мелкими глотками, но силы она не имеет. Вот почему вампиры пьют человеческую кровь, мой клан предпочитает вампирскую. Она дает больше силы, что и помогает не спать днем, а выходить под солнце.
О, как же вкусна была кровь Грега. Я чувствовала его дрожь, его возбуждение, слышала стоны срывающиеся с губ. Способность так возбуждать при укусе, мне дал суккуб внутри меня. Как только насыщение кровью прошло, я увидела всю жизнь этого человека. Это мой дар как вампира, но я считала это проклятьем. Сколько жизней я видела за эти столетия, сколько боли и страха, что с удовольствием отказалась бы от этой способности. Я оторвалась от его шеи, когда Грег вскрикнул и обмяк в моих руках.
-Что ты с ним сделала?!- орал Кенвуд.-Ты убила его?!
Грег прижался лбом к моей груди.
-Не ори Кен, все отлично, все просто отлично,- он тяжело дышал, приходя в себя.- Если так бывает каждый раз, то мне жаль, что не давал пить свою кровь другим вампирам.
-Я не знаю, как у других, не уверена, что так же,- произнесла я.
-Грег, что происходит?-  Кенвуд нервно крутил бутылку.
Мужчина неуклюже поднялся с колен, брюки его были мокрыми спереди.
-Я пожалуй пойду переоденусь,- и он удалился в сторону спальни.
Кенвуд смотрел на его удаляющуюся спину и перевел взгляд на меня, он был мягко говоря шокирован.
-Кстати, Эльвит!- крикнул из комнаты Грег.- Мы повстречали в баре симпатичную барменшу. Она из прайда львом!
Он вышел переодев  брюки на джинсы и надел футболку. На лице его блуждала удовлетворенная улыбка.
-Так вот она проговорилась, что кто то истребляет ее соплеменников. С особой жестокостью,- продолжил он.
Я поднялась с дивана.
-Как давно начались убийства?
-Понятия не имею.
-Мне нужно увидеться с их Рексом.
Грег пожал плечами.
-Я не знаю, ведь оборотни не очень любят вампиров, не думаю что их король согласится с тобой говорить.
-Просто скажи, что я хочу с ним поговорить, по поводу этих смертей. Мы должны помочь друг другу. Или смерти все еще будут продолжаться.
-Я передам ей, но не обещаю, что это поможет.
-Спасибо,- я развернулась к выходу.
-Эй, Эльвит! Если понадобиться моя кровь, только позови,- улыбнулся Грег.
-Конечно.