I m asking why

Саша Поттер
Светлая ночь. Черное небо, яркая луна посередине. Я попросил ее меня поцеловать, она отвергла. Так случается в жизни, когда не можешь заснуть. Свет давит на глаза и лишает разума. А вы знали, как лунный свет действует на мозг во время сна? Я в детстве любил смотреть на луну, особенно поздней ночью, я любил спать, купаясь в лунном свете. Мне нравилось это, очень. Но мать запрещала мне, сказала, что я сойду с ума или вроде того. Я не помню точно, но мне запрещали заниматься подобным. Вредно, говорили они. Это убьет меня, говорили они. А я нарушил. И в один прекрасный момент мои зубы стали острыми, я захотел плоти и крови. Я захотел убивать и наслаждаться контролем над другими. Я смотрел на людей у моих ног и вытирал губы от крови очередной глупой девочки, думающей, что она особенная. И вот стоя на этой горе трупов, которых я опустошил в конец, я начал думать о том, что же хорошего я сделал. Конечно же, некоторые люди выживали. Кто-то становился таким же, как я. Кто-то нет. Но всех их я наставлял и учил. Учил с этим жить. Те, кто стали такими же, как я...Я просто до них не добрался и не смог помочь. А те, кто не стал, тех я продолжаю учить до сих пор. Они хотят сорваться, каждый раз хотят, каждый день. Но я не позволяю, я держу их в кулаке.
Под каблуков черных начищенных ботинок красная ткань некогда белой рубашки. Красной от крови. Кто-то снова разорван на куски, а кто-то только начинает захлебываться. Важнейший сказал то, что я не мог озвучить сам. По-моему, я разбил очередное сердце и убил в себе веру во что-то важное.
Окурок слетел вниз, под каблук черных начищенных ботинок, к красной ткани некогда белой рубашки. Красной от крови. Давя светлый фильтр и делая его грязным. Лицемерный, полный ненависти взгляд вниз. Я наелся, пожалуй..хватит. Шаг за шагом вниз. Кому-то наступил на руку, кому-то на ногу, кому-то на мозг, кому-то на сердце, кому-то на достоинство, кому-то на честь или гордость. А оказавшись у подножия кучи, лишь сплюнул и, заложив руки в карманы черных брюк еще одного обманного дорогого костюма, пошел домой. На сегодня я закончил. Ждем следующих приступов жажды.