Сделай одолжение, возненавидь меня

Саша Поттер
Я сидела на краю. И смотрела в огромную пропасть. Там никого не было. Никогда никого не было. Я улыбнулась сама себе. Значит там мой рай? Я спрыгнула вниз и летела, и наслаждалась. А потом кто-то схватил меня за руку, затащил в тепло, надавал по щекам и оживил. Подарил сладость, такую яркую, приторную. Как раз такую, какую я не люблю. Но мне было хорошо. А потом становилось еще и еще лучше. А потом стало пусто в груди… Когда я сидела на подоконнике и просто смотрела вперед, когда я еле двигалась, потому что антибиотики, которые мне дают, очень сильные. И каждое движение сейчас это новая боль. Когда ты пришел, мне стало еще тяжелее и я выпалила все сразу. Ночью мне приснилось, что мне вырезали сердце, что меня резали наживую. А когда я проснулась в палате, я увидел одинокий цветок на тумбочке у кровати. Проснулась я в слезах. Но без дерганий или чего-то другого, я просто открыла глаза, как всегда. И почувствовала, как все навалилось на плечи.
Вопрос. Неужели я не могу просто выкинуть все? Почему я не могу быть одинока? Почему у меня не получается быть счастливой? Почему мне не хватает скандалов и истерик? Почему мне нужен этот драйв, адреналин? Почему мне не нужна тихая и спокойная жизнь? С каких пор я любительница адреналина? С каких пор я перестала бояться травм? Почему внутри так пусто и почему так...