Пришло наше время Глава 11. Часть 2

Илья Чернигин
Мы находились всё тут же.Я сказал,что нам нужно двигать дальше.Мы пошли.И смотрели на мир этот.Я был наготове.Мало ли что.Сколько же людей здесь померло..Невинных душ,детей..Парни разговаривали в пол голоса о чём – то своём.А я смотрел по сторонам и думал,о своей гипотезе.Вдруг нам врали.Между тем я случайно наткнулся на плюшевого зайца и поднял его.Не знаю зачем,но мы вновь увидели этого мальчика.Он показывал в сторону руин,не знаю зачем,а потом снова исчез.Мы уже не удивлялись ему особо,но зачем нам идти в ту сторону?Нам надо на север!Раз,мимо уха пролетел луч,задев мой шлем.Тут – то я понял зачем нам надо было идти туда,укрытие,ну конечно!
«Stop,stop!!! Stand, it is the U.S. Army! Russian death, surrender!»
«Ага сейчас,пошли вы в жопу,твари»-ответил им Толя.Мы уже были за руинами.Надо было валить их,другого пути на север не было.Только через них.Я думал,что это был патруль.Странно,они были без защиты,без масок.Правда оружие по круче было у них.Их было трое.Хм…три на три.Всё по честному,давно такого равновесия не было.Я быстренько расставил приоритеты и позвал парней к себе.
«Короче так,Слава видишь тот столб,который на стене лежит?Кинешь туда гранату,он упадёт,пока они будут отбегать от него,мы заберём их,всё понял?»
«Да,понял».
Слава волновался,но я всё же поверил в него.Размахнулся,бросил..Попал!И в него попали..Столб упал прямо на них.Я обрадовался,поворачиваюсь,а тут Славка..Весь в крови.
«Не умирай,твою мать!Как мы без тебя!!!»-орал я.
«Пацаны,спасибо вам.Я уже не вылезу.Холодно…Дойдите до конца.Моя мечта сбылась.Пойду к своей маме,отцу передайте что я оступился,не говорите,что убили.Дойдите до конца.»-Это были последние слова Славы.Не знаю сколько мы там с ним просидели.Когда я пришёл в чувство,была глубокая ночь.
«Давай похороним его.По человечески,как раньше делали это..»-Сказал Толя.
«Да,давай.Только это,забери оружие,жетон отцу его отдадим,если сами живы будем и медикаменты забери.»-ответил я.
Мы тащили его вдвоём.Толя без конца бормотал-«да как же так,Славка,как же так…»
Мы нашли небольшой бугорок,копать было нечем - рыли руками.Я уже не чувствовал рук,когда мы выкопали достаточно большую яму.Аккуратно положили его в неё.Закрыли лицо маской.Закопали и сделали из веток небольшой крест.Теперь всё поменялось,я понимал,что игры закончились..