Пришло наше время Глава 10. Часть 2

Илья Чернигин
Часть 2.

«Открытые глаза»

Глава 10.

«Господи,как же страшно»-шепнул Толя.Мои ноги подкашивались,тёк холодный пот и ломило в спине.Перед нами был люк.»Не открывать!!»-было написано на нём.Нас это не остановило.
«Слава,следи за счётчиком,а мы с Толькой попробуем открыть люк»
«Ладно,не вопрос»-ответил мне Слава.
Вдвоём мы навалились на него и с трудом открыли.Резкий,свежий воздух проник в меня,я ахнул,голова закружилась,но я всё же вылез.Свет…Естественный свет…
Позже из люка вышел Толя,а за ним и Слава.
«Вот это да!Афигееть!»-вскрикнул Слава.
«Не ори,дурак,спалят ещё!»-пригрозил ему Толя.
То что мы увидели повергло в шок.Это не совсем то,что я хотел увидеть.Деревья,мёртвые и голые.Дома полуразрушенные,много военной техники,заброшенной,старой.Треснувший асфальт,но никакой пыли или чего – то подобного не было.Было ясно,всё было видно.Была тишина.На удивление несколько домов были в неплохом состоянии.И повреждения всей окрестности были явно получены не от атомной бомбы.В чём – то был подвох.Нам нужно было топать на север.То есть прямо.
«Слав,чё там с радиацией нашей?»-спросил я.
«Да,нормально,нет тут нифига её»-ответил он мне.Это хорошо,что её не было,А может её и вообще нет?Может это всё суки – американцы?Может нам всё это время нагло врали?Я должен был узнать это.И я узнаю это.