Арифметика

Баловство
Да нет, не грустный я, не бери в голову. Просто задумчивый стал с годами. О чем думаю?  Да, ерунда всякая в голову лезет…

Знаешь, я  никогда не любил точные науки - ни арифметику, ни математику.  Даже,  несмотря на то, что отец сорок лет в школе именно математику преподавал. Но, видать-то, не в него я пошел.

А тут как – то прочитал, что средняя продолжительность человеческой жизни лет семьдесят,  в среднем.  И, на первый взгляд, кажется, что это много, долго, очень долго…   Пересчитал в дни и получилось всего-то  двадцать пять тысяч дней, с небольшим. Ну, если в часы пересчитать, а лучше в минуты, так  еще  куда ни шло, а в днях как-то грустно. Тем более что оказывается, из этих двадцати пяти тысяч дней уже более  двадцати тысяч прожито.

Вчера спать лег  в очередной,  двадцать тысяч восемьсот пятый раз. Люди слонов считают от бессонницы, а я дни. Оказывается, что в школу я пошел на две тысячи пятисотый день, а закончил ее  через шесть тысяч дней. Потом армия, учеба…,  на семь тысяч шестьсот шестидесятый день женился в первый раз, а на семь тысяч девятисотый день развелся. На десять тысяч пятьсот восемьдесят пятый день женился повторно и, судя по тому, что  живем вместе уже почти десять тысяч дней, второй  раз женился успешно. Потом,  на одиннадцать тысяч триста пятнадцатый день  сын родился.  Ему еще и десяти тысяч  дней нет,  молодой совсем.

Теперь вот до пенсии осталась тысяча дней. В новостях пишут, что к две тысячи тридцатому году будет пенсия раза в три больше. Пересчитал в дни и понял – не успеваю. Так что если взять пенсию ту, что  светит, пересчитать в рубли и поделить на дни, получается  сто шестьдесят четыре рубля и семьдесят копеек  в день.  До утра  вообще так и не уснул.

А вообще я тебе так скажу -  жизнь, она как новогодний подарок. Помнишь, в детстве, шуршащий пакетик со сладостями? Мы сначала съедали карамельки всякие, печенье, а шоколадные конфеты откладывали на потом  и растягивали удовольствие.  Только в жизни все наоборот – все самые вкусные конфеты мы съели сразу и уже давно, а остались только засохшие ириски да просроченные вафли  в жирной промасленной упаковке.

Нет, не люблю я точные науки. Особенно арифметику.