Монолог

Даша Мут
Пожалуйста, если ты когда-нибудь действительно любил меня, прошу тебя, отпусти меня, дай мне уйти, забудь о моём существовании. Продолжай и дальше играть с ней в семью, или что вы там делаете, а я больше не могу, не могу ждать тебя, верить в тебя. Ты растоптал меня, уничтожил, только добить не успел, так прошу не добивай, просто отпусти. И я исчезну, залезу в свою нору зализывать раны, и ты больше никогда обо мне даже не услышишь. В том, что произошло, я знаю, сама виновата. Я придумала себе то чего на самом деле нет, и чего ты мне дать не можешь, чувств, отношений и начала это требовать от тебя. Я не хочу оглядываться назад и размышлять о том, что бы было поступи я иначе, или, сказав, что то по-другому, это уже не важно, прошлого не вернёшь, оно мертво. Да, мы оба совершили много ошибок, и среди них есть те, которые уже некогда не исправить. Не твоя вина, что ты любил нас обеих, и поэтому не смог выбрать. Но теперь ты лишен права выбора. Не из кого выбирать. Меня нет. Тебе осталась только она. Получите и распишитесь, как говориться. Не стану говорить, что желаю вам счастья, потому что это будет чистая лож. Я же когда-то пообещала, что не предам и не совру тебе, а я привыкла сдерживать свои обещания. Но и нечего плохого я тоже желать тебе не стану, любимым не мстят, их прощают, и я тебя простила за всё. Просто живи дальше... Без меня.


20.10.2013
"Жизнь с привкусом миндаля"