Конец болотного царства

Игорь Скоробогатый
      Любуясь белыми лилиями, мальчик с грустью вспомнил о Лилюшке. Где сейчас его маленькая сестричка? Болота-то уже нет. Мушары тоже нет, да и помощниц её разогнали. Получается, что теперь о девочке и спросить не у кого. Оставался Буцефал. Может, он что знает?

      Из замка донеслись звуки борьбы, и Арман оглянулся. Там что-то происходило.

      – Буцефал, ква, ква! – закричал Кваки. – Мы о нём забыли.

      – Там же инкубатор, – испугался Арман, – если мухи разлетятся, то всё пропало.

      И, перепрыгивая через две кочки, мальчик с лягушонком помчались в замок.

      Во дворце они увидели картину полного разгрома. То постарался Буцефал, у которого были свои счёты с Мушарой. Разломав стойло, он забрался в инкубатор и принялся в нём всё крушить. Стеллажи и ящики, кувшины, баночки и бутылочки – всё, где бережно хранилось мушарино потомство, познало силу его копыт. Затем, не дожидаясь подмоги, жеребец стал кататься по полу, давя мушиные яйца, из которых приготовились вылететь тысячи тысяч новых злодеек.

      Наконец он справился с задачей, и довольное ржание огласило своды замка.
      – Иго-го, – заржал Буцефал, победоносно тряся гривой. – Теперь я смогу вернуться домой. И это благодаря тебе, Арман. Ты – герой. Я буду петь для тебя песню:

Иго-го, иго-го,
Не боюсь я никого,
Мы злодеек победили
И друзей освободили.

Затем, боясь показаться нескромным, он добавил:

– Всех Арманчик победил
И меня освободил.

      – А я, ква, ква? – обиделся лягушонок. – Я что, не победил? Я тогда еле разжевал противную верёвку.

      – Это Кваки победил,и меня освободил, – поправился Буцефал. – Теперь правильно?

      – Нет, неправильно, ква, ква, – вновь крикнул лягушонок.

      – Неправильно, неправильно, – донеслось сверху, и вниз спустились три пчёлки-подружки. – Мы приносили мёд, поэтому мы тоже победили.

      – И я… и я… и я… — раздалось за окном, выглянув в которое друзья увидели бывших пленников грозной Мушары: лягушек, птиц и насекомых.

      – Вы все победили, – послышался знакомый голос, и Арманчик увидел, что на спине Буцефала стоит маленький старичок-лесовичок.

      – Прости меня, лесовичок, – сказал крошка Арманчик. – Я больше никогда не буду дразниться. Даю тебе честное-пречестное слово.

      Лесовичок улыбнулся.
      – Ты выдержал все испытания, – сказал он. – Ты, крошечный овод, помог подняться с колен громадному Буцефалу, ради спасения других был согласен забыть о себе и навсегда остаться маленьким, а также ты спас мир от мушиной напасти. Это геройские поступки.

      – Да, он герой, ква, ква, – подтвердил Кваки.

      – Я верю, что после этих испытаний ты не станешь обижать маленьких и слабых, – продолжил лесовичок, одевая шляпу. – Теперь ты достоин стать большим. Так будь же им.

      Крошка Арманчик начал расти и через минуту стал таким, каким был до злополучного дня рождения. Более того, он даже чуточку подрос.

      – А Лилюшка? – вскричал мальчик, боясь, что, как и прежде, старичок внезапно исчезнет. – Где её искать?

      – Сестричку ищи у Владыки озёрных вод, дядюшки Водяного, – ответил старичок-лесовичок.

      – А это где? – спросил Арман.

      – Живёт он в подводном дворце, и тропинка, заросшая жёлтыми лютиками, приведёт тебя в его царство, – ответил маленький старичок и исчез. Будто его и не было.

      Ещё не до конца веря в случившееся, Арман с опаской посмотрел по сторонам.
   
      Всё говорило о победе. На месте грязного болота расстилался весёлый зеленеющий луг. На этом лугу приплясывали Кваки с Буцефалом, а поодаль, в ожидании похода на Водяного, стояло многочисленное войско.

      Теперь, после избавления от Мушары и её болотного царства, друзья были готовы к освобождению пятилетней сестрички Армана, и тропинка, усыпанная жёлтыми лютиками, приветливо манила в путь.





     Продолжение следует:http://www.proza.ru/2013/10/20/1015