Я получаю достаточно свободы

Света Скай
  Я согласна с этим высказыванием. Я получаю достаточно свободы. Я могу сама решать мелкие проблемы, совершать покупки и так далее.
По-моему мнению, в нашей стране достаточно свободы, но бывают  некоторые ограничения. Это, например, после заключения суда:  не посещать определенные места,  не выезжать за пределы территории соответствующего муниципального образования и так далее.
  Сейчас у нас больше свободы, чем раньше. Когда-то, в древние века, были рабы, они пример ограничения свободы. Рабы полностью зависели от своих хозяев. Если хозяин не покормит их, то они будут голодными...
  Но существуют и до сих пор некоторые ограничения в современном мире. Это определённые ограничения в школе, в институте. Также некоторые ограничения в общественных местах. Например, в школу нельзя носить кроссовки, короткие юбки и так далее. В некоторых местах нужно приходить соответственно одетым, например, театр.
  Я не ограничена в свободе, но некоторые ограничения у меня есть. Это - школьная форма. Мне нельзя приходить в школу в джинсах, в цветных и ярких кофтах, кроссовках... Эти ограничения не только у меня, но и у большинства других школ. Но, это я думаю маленькие ограничения, и весьма терпимые.
  Исходя из этого, я могу с уверенностью сказать, что у нас в мире достаточно свободы.