Найди 10 отличий в картинке

Роман Маринин
Мы же все так, или иначе творческие существа.

Вот давайте и обсудим сложившуюся ситуацию.

А ситуация такова:

C чего же начать ?...

По простому буду говорить.

Если твоя цель  не приближается и что уж говорить... - всё больше и больше становятся видимы преграды, то .... - тем более сокрушительными будут действия по пути к ней.

Это очень сжатая философия.
Или же не философия. Можно называть как угодно.

Найди 10 отличий в картинке.

Нельзя быть довольным несовпадением.

Сейчас, родные мои, я приступлю к мысли.
Мне, как и Вам нужно набрать сокрушающий вихрь.

Я был участником Эстафеты Олимпийского Огня в двух городах.

В одном городе я монтировал оборудование, а в другом монтировал оборудование и озвучивал мероприятие.

Поскольку я не понаслышке знаю стоимость установки сцены с оборудованием, световых экранов и прочего, то я могу сказать, что как минимум - это стоит 400.000. р.

Но это всё не так. Ибо откаты.

Можно вдвое увеличить эту сумму.
Но давайте в полтора раза сделаем это.

600.000 р.

Итак. Эстафета - 123 города

73,000,000 р.
Это только оборудование.

Мероприятие в городах было запланировано очень давно.

Были активированы общественные организации. Волонтёры.

В Костроме - я видел на организаторах - костюмы.
Спортивные. Очень крутого качества.
250 детей были одеты в разноцветные толстовки. и это для 5-ти минутного “флеш-моба”

Электрики, приезжавшие для подключения нашего оборудования - говорили, что никогда ещё такого пафоса не было. Они там ставили двойные контуры на всяких силовых штуках.

Вообщем, - суть в том.
Бабла затрачено много.
И ещё.. один из участников этого“марафона” рассказал, что движется колонна из 27 микроавтобусов, 3 больших автобуса, 7 “туарегов” и ещё там что-то.
И в каждом городе им предоставляют гостиницы.
Питание такого количества людей.Оплата.....

И нужно посмотреть на занятость полиции, Фсб, Мчс, дворников...


Так вот к отличиям...
Холод был уже по настоящему осенний.
Иней.
Я стоял на краю сцены и монтировал что-то.
Работали яркие экраны.
Музыка играла и в песенке были слова о счастье.
На сцене скакали дети.
В микрофон кричала организаторша.

А в метрах 15 от сцены, стояла бабушка и смотрела на происходящее.

Фиолетовое пальтишко, затертое, словно пылью пропитанное, сумочка из ткани, серые колготки и,,,, порваные кеды.......





Такие вот штуки.
Там ниже песенка ,которая звучала...

_____________________
(текст скопировал в нете, как есть) Ничего не хочу редактировать. Зла не хватает, а знаете почему?
Потому, что и нет его,...







Как хорошо, что мы на "ты" с каждым нашем небом
И, знаешь, правда ведь что если очень захотеть
Начнут сбываться все мечты твои непременно
На твоей персональной, твоей личной высоте

Если по-честному так взять вместе и поверить
То чудеса к нам на ладони упадут как снег
А нужно только подобрать крылья по размеру
И ты уж будь уверен, что летать идет нам всем


И крыльев хватит поровну нам как раз
Огонь наш освещает весь мир
А небо у любого ведь есть из нас
И у любого неба есть мы



Я завоюю для тебя медаль
Только зажги огонь и мне его увидеть дай
И пусть это для всех станет знаком
И мы понесем наш олимпийский факел

Весь мир смотрит на нас, представь это
И тебе выпал шанс принять эстафету
Давай возьмем и крылья раскрасим
Белым, синим и красным

Ну а когда мы гордо флаги поднимем
Все увидят, кто был под ними
И мы опять миллионы сердец
Соединим как пять олимпийских колец


И крыльев хватит поровну нам как раз
Огонь наш освещает весь мир
А небо у любого ведь есть из нас
И у любого неба есть мы




P.S.
а это от меня... вдогонку

"Святая наивность нетронутых жизнью Людей." (с)