Многочисленные глаза

Ан Гетман
У меня еще один сдвиг...И это касается глаз...Да...Чудные глаза.
Глаза животных, людей, линзы, веки - все это очень привлекает меня. Красивые, изящные.
Вы обращали внимание на интересные формы глаз? Вы замечали, что зачастую глаза говорят о сущности человека.
Вот, есть разновидность узких глаз...У меня знакомый с такими глазами...Почему -то у меня узкие глаза связаны с негативом, нет нет, от этого я китайцев, корейцев, японцев и прочих злобными не считаю, но вот просто предчувствие и все. Я дружил с этим человеком, да да...В итоге он...не слабо так меня подставил. Свинячьи его глазки...ррр...как же меня теперь это бесит. Возможно это плохой пример.
Но, черт возьми, большие глаза у меня, у тех моих знакомых, с которыми мы на одной волне и за 15 лет дружбы ни единой ссоры даже...Возможно, что это все совпадения.

И это я порядочно отклонился от темы. Глаза - зеркало души...Но шутки про людей с карими глазами( про ...но) это не то, что хотели сказать про глаза и про душу. У некоторых людей присутствует внутренний огонек, и этот огонек он светится прямо в глазах. Есть у меня сестра, так ее энергия не только в ее ежиках( которые в трусах), у нее глаза сверкают, словно маяк. Нет, правда, я при желании могу ее в подвал засунуть, или в подъезд повесить, как лампочку. В глазах таких людей - вечный бенгальский огонь.
И вот тут я не могу сказать с научной точки зрения, почему глаза тоже умеют гореть. Это магия. И да да да, магия существует. Просто мы когда взрослеем, понимаем, что оказывается гром и молния не как в мультяшках живые и приносят дождик, а это трудные физико-химические явления...
У нас отбирают волшебство...Но блеск в глазах, может оспорить теорию про несущественность магии.
Глаза...О Боже какие глаза! Голубые, карие, серые, зеленые, смешанные - это само по себе не результат генетических преобразований и соединений, это чистое волшебствооо^^
Жду врачей психиатрической клиники, может мы побеседуем и они докажут что я не прав