Мой собственный Армагеддон

Илья Паньков
Мой собственный Армагеддон
В запотевшем окне было столько же правды, как и в моей голове. Проведешь пальцем и все новые узоры. Я перестал жить и просто выживал, бесстрастно наблюдая, как ангел-хранитель вытаскивает меня из очередной ерунды. Раз-два, раз-два – выбивали часы жизнь из меня. Воспаленная нервная система кипела, где-то в районе спинного позвонка. Я утратил свою историю, социальную жизнь и еле-еле поддерживал связь с происходящими событиями. Спать я не мог уже давно, так хаотичные провалы сознания на час – два. Стоило бы обратиться к врачу, но я упрямо сопротивлялся. Сопротивлялся всему – любви, времени, событиям. Раз-два, раз-два оставляла сила воли меня, а где-то высоко трубил архангел Гавриил. Над моей головой уже разверзлись небесные хляби, а под ногами манили языки адского пламени. Как вдруг прямо на мой письменный стол, откуда-то справа, упала длинная перламутровая тень. Порывы легкого ветерка наполнили комнату. Запахло озоном и мокрыми перьями, кто-то, сильно схватив за шкирку, выдернул меня со стула, который в тот же миг рухнул в преисподнюю. И я воспарил, ежесекундно рождая в голове события, которые тут же становились сюжетами.
Теперь, скорее всего при встрече с тобой, я буду натянуто улыбаться, и рассеяно кивать головой – но это будет лишь проявлением привитой с детства вежливости. Мне абсолютно все равно за кем ты замужем, сколько у тебя детей и как вы отпраздновали день рожденья. Взгляд мой будет направлен внутрь себя, а в голове беспрестанно станет вертеться мысль: «Лучше б я пошел другой дорогой»…