Дворец

Игорь Скоробогатый
      Прогнала охрана пчёл за пределы мушиного царства и вернулась.

      – А теперь я покажу тебе свои владения, – прожужжала Мушара, поднимаясь с трона. – Будешь мне помогать. Ты согласен?

      – Не знаю, – ответил мальчик-овод. – Это так необычно. А потом Вы меня сделаете большим?

      Мушара важно кивнула головой, что означало: «Да, конечно…»

      – А Лилюшка? – спросил Арманчик. – Вы её освободите?

      – О ней поговорим после, – ответила Мушара и нахмурилась.

      Арман понял, что о судьбе сестрички он сможет узнать, лишь перехитрив злодейку, и замолчал.

      Мушара подняла кверху золотую шпажку.
      – Ж-желаю карету, – прожужжала она, уменьшаясь до размера воробья.

      – Слушаюсь! – вскричал дежурный комарик. – Будет исполнено!

      Через минуту была подана открытая коляска. Жук-рогач хотел открыть дверцу, но Мушара, взяв Армана за лапку, влетела в неё сама.

      – Трогай! – крикнула она и уколола кучера кончиком шпаги.

      Жук-рогач взмахнул кнутом, и шестёрка майских жуков взвилась в воздух.
Арман, как почётный гость и будущий помощник, восседал рядом с царицей.

      Дальнейшие события следовали с неимоверной быстротой. Мальчик-овод едва успевал вертеть головой по сторонам и запоминать непонятные названия. Столько нового ему даже в школе не задавали.

      Вначале Мушара познакомила его со своими подданными: слепнями и оводами, комарами, мухами и с многочисленной мошкарой, снующей в болоте. И везде, надувшись от хвастовства, Мушара говорила:
      – Представляю: мой помощник Арман. Вы должны его слушаться беспрекословно.

      Удивлялись подданные: с чего это вдруг мушиной царице вздумалось своим помощником овода назначить?

      И здесь Мушара преподносила главную новость.
      – Арман – человек, – сообщала она, и подданные удивлялись больше прежнего.

      Действительно, в истории мушиного царства ещё не было случаев, чтобы человек прислуживал мухе. Лишь их царице, несравненной Мушаре Великолепной, оказалось под силу приручить человека. И, красуясь перед подданными, она кончиком шпаги демонстрировала мальчику-оводу достопримечательности своего царства.

      – Вот озеро бактерий, – говорила царственная муха, указывая на большую зловонную лужу. – С их помощью я обрету неограниченную власть. А это – чаша с микробами. С ними я уничтожу людишек, посмевших притеснять мой мушиный народ. Затем я заставлю работать на себя зверей и птиц, что сидят в пещере за этим камнем. Представляешь, они посмели мне противоречить. Я завоюю весь мир. Правильно я говорю?

      – Да-да… Правильно, – дружно отвечали мушиные подданные.

      – Дз-з-да здравствует Мушара Великолепная! – приветствовали они свою царицу.

      – Дз-з-да здравствует её помощник-человек! – приветствовали они мальчика-овода.

      Слушает мальчик-овод, кивает головой, будто соглашается со злодейкой, а сам прислушивается к каждому слову, сказанному Мушарой. Интересно, чего она боится? Может, проговорится болотная царица?

      Наконец, когда Арманчик отчаялся что-либо узнать, Мушара прожужжала:
      – А теперь я покажу тебе своё главное сокровище, – и показала такое, от чего у мальчика даже захватило дух.

      Но вначале Мушара отпустила коляску и, взяв Арманчика за лапку, полетела с ним обратно. Там, попетляв по лабиринтам дворца, они влетели в глухой коридор, в конце которого тускло поблескивала железная дверь. Эта дверь так и манила к себе своей таинственностью.

      Подлетев ближе, болотная царица взмахнула шпагой и прокричала: «Именем Мушары Великолепной, царицы больших и малых болот, хочу, чтобы тайная дверь отворилась». 





      Продолжение следует:http://www.proza.ru/2013/10/20/811