В гостях у Мушары

Игорь Скоробогатый
      Летит Арманчик в сопровождении грозного конвоя и удивляется. Всё-таки впервые он видит землю с высоты полёта. Сейчас каждая травинка и каждый камешек ему, крошечному мальчику-оводу, огромными кажутся.

      А вокруг несметная сила жужжит, к Мушаре торопится. И хотел бы мальчик-овод от конвоя оторваться, да куда там. Помочь некому. На собственные силы рассчитывать приходится. Он знает, что борьба с Мушарой предстоит нелёгкая и готов к этому. Главное – узнать, где Лилюшку спрятали. А там и друзья его отыщут. Сообразительный Кваки, храбрый Тявуля и хитрый Мур – они обязательно выручат.

      А сопровождение, слепни с оводами, перебивая друг друга, жужжат, переговариваются:
      – С помощью мальчишки мы завоюем мир.
      – Завоюем…
      – Людишки вымрут, и мы станем хозяевами Вселенной.
      – Пусть вымрут…
      – Пусть…
      – Настанет великое мушиное время!
      – А если мальчишка откажется?
      – Тогда он пополнит пещеру.

      Вот и замок показался. Зубчатые башни с бойницами, подъёмный мост и окружающее непроходимое болото сделали его неприступным.

      Опечалился Арманчик. Сюда его друзьям трудно добраться будет. Может, вообще от их помощи отказаться придётся. Смотрит мальчик-овод, а вокруг мушарино воинство носится, будто самолёты с воем вниз пикируют. Да ещё мохнатый шмель над ухом жужжит. Как он сюда затесался?

      Доставили слепни Арманчика и поставили перед троном, на котором во всей красе восседала Мушара Великолепная.

     Арман ожидал увидеть царицу-муху, возможно, самую большую муху на свете, но действительность превзошла все его ожидания. Размером с большую курицу, в изумрудной кольчуге и золотом шлеме, ему, маленькому мальчику-оводу, Мушара показалась всемогущей.

      – Здравствуй, Арман, – прожужжала она громко. – Я рада приветствовать у себя в гостях замечательнейшего из людей. Я преклоняюсь перед твоей способностью делать всё наоборот. Это очень весело. Я смеялась, глядя, как ты кормишь глупых зверюшек. Правильно. Другого они и не заслуживают. Я тоже люблю делать всё наоборот. Потому и разбросала всюду вирусы упрямства.

      «Так вот оно что, – догадался Арманчик. – Это из-за неё все мои неприятности приключились».

      – Наконец сбылась твоя мечта, – продолжала Мушара. – Ты можешь делать всё, что захочешь. Теперь мы будем вместе. Мы подчиним себе мир и заставим всех воспевать наши подвиги. Ты согласен быть моим помощником?

      Мальчик-овод затрепетал крылышками и, собравшись с духом, прожужжал:
      – Я ж-желаю видеть Лилюшку.

      – Хватит, – засмеялась Мушара, подняв кверху золотую шпажку, – желать здесь могу только я, а остальные выполняют мои приказания. Но ты мне нравишься, поэтому тебе будет позволено больше, чем другим. Завтра будет великий день. Завтра мы выведем новое мушиное поколение. Завтра мы отравим непокорных людишек. Яды и микробы. С их помощью мы завоюем мир и прославимся. Вот тогда ты всем и докажешь, что стал большой.

      – Не верь ей, Арманчик! Не верь! Она обманывает! – раздался знакомый голосок, и мимо мальчика пролетела пчела.

      – И не бойся! – кружась над головой, добавила другая. – Если надо, мы поможем… Мы поднимем весь рой.

      – Ты только скажи, и мы с сёстрами примчимся на помощь, – закончила третья.

      – Стража! – рассвирепела Мушара. – Почему посторонние во дворце? Почему мне мешают? Немедленно догнать и уничтожить!

      – Слушаюсь, Ваше Великолепие! – прокричал начальник охраны Янычар и вылетел в окно. За ним в воздух поднялась дежурная эскадрилья охраны.
      Ох, как хотелось мальчику-оводу взлететь и присоединиться к храбрым пчёлам, но приходилось притворяться, и Арман лишь крепче сжал свои кулачки.




     Смотри далее:http://www.proza.ru/2013/10/20/762