Золотомания

Игорь Леванов
  Я не смог пройти мило, не купив лотерею «Золотомания». Проиграл, но догадался, что ко всему, что мы делаем можно добавить слово «мания», это будет как увеличительное стекло, поможет увидеть некоторые детали, незаметные в обычном восприятии мира. Мы на ПРОЗА.РУ, вот и добавим это слово.
1. Рейтингомания, кстати, только что мое произведение было на первом месте в рейтинге, так что знаю, о чём пишу. С удовольствием выпил кофе, зная, что произведение на первом месте. Первого места только на это хватило.
2. Общениемания – стремление заглянуть на странички других, хотя, это, возможно, простое любопытство. Написал больше всех рецензий, не рецензий вовсе, а своих впечатлений.
3. Вниманиемания – стремление получить рецензии, убедиться, что твои произведения читали или, хотя бы, фото посмотрели. Мне авторы ПРОЗА.РУ написали больше всех отзывов, некоторые из отзывов дополнили знания и помогли по-новому посмотреть на проблемы излагаемые в эссе.
4. Злобомания – к сожалению, подобное встречается на ПРОЗА.РУ, пытаются испортить другим настроение, чтобы знать, что кому-то ещё хуже чем им.
5. Гениальномания – стремление доказать, что они знают, как надо писать гениальное произведение. Но дело в том, что виртуальная литература ещё в поиске того какой она должна быть.
6. Читателемания – стремление иметь много читателей.
7. Писателемания – стремление стать Писателем года, мне такое не грозит, так что я не пишу о том, чего не знаю.
  Фото автора.