Если ты не рыбак, Ты не мужик..!

Миша Витько
Возвращаюсь из командировки рано утром. Еду в метро. В
вагоне совсем немного людей. Рядом со мной
сидит неказистый пожилой мужичок. Я слушаю
аудиокнигу, в ушах наушники. Мужичок
поворачивается ко мне и что-то очень бодро говорит.
Я достаю один наушник, он опять что-то говорит
и показывает на электронный монитор.
Там что-то показывают про удочки и рыбалку. Переспрашиваю.
Он говорит - ты на рыбалку ходишь?
Я отвечаю - нет.
Он искрнне удивляется - как это?
Ты никогда не был на рыбалке???
Я ответил, что бывал всего несколько раз в детстве.
Его глаза были полны недоумения, жалости и презрения.
Жалости было больше всего. Ты сидишь с
удочкой на берегу, рядом бутылочка. Это же...!!! Уххх!!!
Он развел руками и прокрутил глазами. Было
без слов понятно, что рыбалка - это СЧАСТЬЕ. И
он встретил такого чудака, который пол жизни
прожил, добровольно лишая себя этого.
Я сказал, что наверное нужно мне попробовать
сходить на рыбалку. Он обрадовался!
- Конечно!
- Обязательно сходи!
И уже выходя из вагона добавил - кто не рыбак, тот же и не мужик!
И настроение мое улучшилось..