Я бы тоже пошла за тобой...

Владимир Молчанов 2
   Почему не пошла? Почему Ты стала  женщиной с моим другом? Почему вообще произошло все это ****ство? Почему?
    Ты радость моя и печаль... Ты солнечный день и темная ночь... Почему? Почему?
    Тогда Бабушка сказала, что поймала машину и я должен идти... И Ты осталась девственнецей. Понимаю, у меня уже был ребенок и жена. Но, Ты, Ты, Ты, ведь, могла подождать меня, как я ждал тогда Тебя такую... Может, сейчас, было бы все по-другому?
    Нет! Нет! Я доволен своей судьбой. А Ты... Жива ли Ты?
    Мы никогда не сможем быть как тогда, почти не целованные. А, друг, этот, Володя... Он просто был отзвуком от нас с тобой, который наложился на Твои гормоны, подоспевшие к тому времени...
    Он, просто во время оттрахал Тебя. А у меня не совместилось мое гармональное время с Твоим...
    Грустно!