Божество

Настя Никитина
Во мне рождается божество.
Тонкими крыльями, нанося порезы вдоль позвонков,
Обнажая хрупкие лепестки хризантем,
Рассекая белую пыль синевой своих мыслей,
Ты мчишься в миры, где не танцуют вальсы и не поют о пороках моря.
Звезды взрываются выше наших небес.
Контур простыней рвется под тяжестью моего голоса.
Рождаясь, ты будешь страдать и возможно, любить.
Ты точно не знаешь, кто будет друг тебе или враг.

Нельзя уходить из комнаты, где дверь пронизана пулями.
Нельзя уходить на приветствие к ветру, не прощаясь с детскими страхами.
Нельзя соскребать ноготком пожирневший слой пыли и сожалеть о потерянном дне.

Во мне рождается что- то теплое, светлое и нежно бирюзовое.
Оно рвется наружу и делает больно горлу.
Оно захлебывается криками и греется от 19 батареи на 3 этаже.

Я больше не верю в исполнение новогодних желаний и в то, что мои игрушки оживают каждую ночь.
Я точно знаю, что мой сосед сверху умирает каждую среду и не просыпается.вот уже четвертые сутки.
Я. Я не хочу больше говорить с этим миром.
___________________________________________

У меня нет сил обрезать тебе крылья. Лети.
И беря на руки не наших детей, я точно буду знать, где во мне кончается Человек.

___________________________________________

На твоих ладонях следы от рождения моего Божества.
Держи его крепче. Как никогда не держал меня.
Храни себя и свой мир.
Аминь.