Бочонок и Belem

Иванова Наталия
Господи же боже ты мой, какой бардак. Каков Господь, таков и мир. Ага? Лау-лау.
Ev sistr… Ah, burn me! Love is… So?  No, not now. Love me tender… День закончен и мой фонарик не горит. Love?
Strange people…
Где это я засел-то? В бочке. Как Диоген засел. Удовольствие. Особенное и большое удовольствие – засесть в бочке. Всю жизнь любил это дело. Это домик. Как в детстве.
Да. А вот и снег пошел. А цветочный горшок упал с балкона мне на голову, как роза на лапу Азора. С тех пор я слегка… Не в себе. Как Диоген.
Я люблю день. И муру. Больше всего в жизни я люблю муру. Мур-мур-мур-мур. Му-ра. Мура. Это любовь. Я был котом в прошлой жизни?
Боже. То снег, то дождь. А я как в собачьей будке в своем бочонке. А-а, я смешон! Да, зажги фонарь. Baby, light my fire! Это песня моей души. Я здесь и я лю…
Это черное небо. И океан. Там, в конце улицы. Океан. Там всегда океан. Бескрайний, я люблю его. Бесконечность. Разве сравнишь с гнусной лужицей после дождичка?
Но я задумываюсь, а что, если та грязная лужица и океан – равноценны? Может быть? Все может быть, все может! Вот так. Рав-но-цен-ны.  Да что там. Их можно было бы рассмотреть и как подобие друг друга. И учесть, что, в сущности, разницы между океаном и лужей – нет. Они суть одно, и означают одно. Вот и вся философия. А я думал… Ах, осел я, чтобы думать!
Я не хочу рисовать мелом на стенах памятные даты, как и ходить в лохмотьях. А пришлось. И даты, и плащ в дырах, и лохмотья…цветные. Словно для цирка…
Вот и пьеска. Я такой весь угрюм угрюмый, с веером по канату, а мне на встречу гимнастка (она же фрейлина в другом действии)… Ах. Жаль, я не настолько клоун, чтобы пленять! Жаль!
Хочу, хочу и хочу, чтобы много фаерщиков и факельщиков, а то что вы мне тут одному за завесой прикажете? Или вам это не занавес? Я и то думаю, если ваш мир случайно исчезнет, так и ничего страшного. И черт с ним, с вашим миром. Да и все.
А толку все нет от писем. Это у меня игра. Я делаю так: пишу письмо, пишу адрес на конверте из телефонной книги, по очереди, в алфавитном порядке, выбираю адресата, и шлю. Никто из них не знает меня. Я все жду, что кто-то да подхватит мою игру и ответ пришлет. Но пока нет. Ах, что за мучительное ожидание. Я так люблю письма в конвертах. Однако, несколько человек все же вышлют мне открытки к Новому году. Это я по прошлогодней игре знаю. А потом опять нет ничего.  Не то странный монстр сжирает все письма, которые мне отправили. Не то не доходят еще по какой причине. А, с другой стороны, понятно, что людям и без меня хватает такого занудного дела, как переписка. Да, я знаю, что это так… Но зачем это так?..
А что в имени тебе моем? Кость? Сделка? Игра? Или… я сам? О, если я, то держаться мне не за что. Разве что за мачту сломанного корабля. Вот он. Торговый Belem. Милое и полезное создание этот кораблик. Жаль только, он от времени все паруса и мачты растерял.