Богатый крот

Игорь Скоробогатый
      Раздался противный скрежет, и открылся люк, ведущий в подземелье. Оттуда выглянула острая чёрная мордочка с короткими усами и очками на любопытном носу. Это был хозяин подземелья дядюшка Крот.

      – Какие-такие разбойницы у меня разгуливают? – спросил он, снимая очки. — Да этого быть не может. У меня все ходы закрыты, забиты, именными печатями запечатаны. Муха не пролетит.

      – Вот мухи-то и летают, – ответил сердитый Пуфф-Пуф. – Будто у себя в болоте хозяйничают. Весь мир завоевать обещают.

      – Ну, это мы ещё посмотрим, – возмутился Крот. – Не хватало такой напасти.

      Он скрылся в норе, но уже через минуту вылез оттуда сильно озабоченным.
      – Да, вы правы, сосед, – сказал он, почесав затылок. – Мухи воспользовались моей старой галереей, о которой я давно забыл. Я её сейчас же заделаю.

      – Заделать-то вы заделаете, – согласился Пуфф-Пуф, злобно сверкая глазом, но вначале надо, чтобы этот путь обследовали мои гости, и Вы должны оказать им в этом содействие.

      – Что ж, это дело нужное, – согласился Крот.

      – Вы представляете, – вмешался Кваки, – эти злодейки задумали отравить всё, живущее на земле.

      – Безобр-р-р-азие, – проворчал Крот. – Я, конечно, помогу вам. Следуйте за мной.

      Заглянул Тявуля в люк и в ужасе отпрянул назад. Внизу было холодно, темно и сыро.
      – Бр-р-р, – заворчал, съёжившись, щенок. – И нам надо туда лезть? И это, когда наверху светит тёплое солнышко?

      – Далось вам это солнце, – раздражённо пробурчал дядюшка Крот. – Без него вполне можно обойтись.

      – А вот и нельзя, – зябко повёл плечами Мур. – Без солнышка холодно. Я бы сейчас с удовольствием забрался под что-нибудь тёпленькое. Чего бы такого поискать?

      Котёнок оглянулся вокруг и увидел белую тряпицу, лежащую в углу.
      – Что это? – спросил он у офицера охраны.

      – Это флаг, – нехотя ответил паук. – Это белый флаг. Под ним к нашему Повелителю приходила делегация бабочек и стрекоз. Они поздравили Пуфф-Пуфа с днём рождения.

      – И они забыли свой флаг? – удивился Мур.

      – Нет, – усмехнулся паук, – просто наш Подлейший Пуфф-Пуф, выслушав поздравления, съел их одну за другой.

      – Да, я их скушал, – подтвердил Подлейший, поглаживая живот. – Было очень вкусно.

      Котёнку почему-то стало ещё холодней.

      – А можно, я этим флагом буду укрываться вместо одеяла? – спросил теплолюбивый Мур. – Всё-таки нам предстоит долгий путь.

      – Да, да, конечно, – ответил Пуфф-Пуф, довольный, что сможет так легко избавиться от непрошенных гостей. – А если понадобится помощь, то мои пауки и скорпионы всегда будут к вашим услугам. Вам следует лишь сказать: «Именем Кровожаднейшего, Подлейшего и Лохматейшего, Величайшего Пуфф-Пуфа одноглазого приказываю», и они выполнят любое приказание. Запомнили?

      – Да, да, конечно, – ответил Арманчик, думая, как бы скорее унести ноги из паучьей пещеры.

Он даже не собирался пользоваться услугами кровожадного пирата. Но оказалось, что помощь Пуфф-Пуфа понадобилась довольно скоро.






     Продолжение следует:http://www.proza.ru/2013/10/20/576