Учитель

Сергей Мицевич
Как это было потрясающе, когда я в первый раз  увидел,  как в полумраке, при свете красного фонаря, в ванночке с проявителем на листе белой бумаги проявляется изображение… Это было таинство и волшебство, завораживающее рождение нового, того, чего секунду назад не было…

Помню, какой я испытывал трепет и волнение, когда я делал свои первые фотографии…  Я помню с какой радостью и гордостью я показывал их родителям и друзьям! Ведь то, что теперь проявлялось на бумаге в ванночке с раствором, зависело уже от меня, было создано мной…

Я начал фотографировать близких - родителей, братьев и сестру, соседей, друзей и
одноклассников  в школе.

Мне нравилось, запечатлевать реальность, через мгновение  уже  становившуюся другой - и  когда этот остановленный миг, проявленный на бумаге в темной комнатке маленькой фотолаборатории, был интересен, выражал и нес в себе эмоцию, чувство, настроение - это был мой успех и мой результат…

Фотографии меня учил Александр Саныч - пожилой, седоволосый фотограф. Сейчас я понимаю, что он был одним из немногих моих Учителей. Он научил меня смотреть и видеть,  прилагать усилия и получать успешный результат… Он научил меня  любить и творить,  искать и реализовывать себя…