Прогнать лень...

Анатолий Шуклецов

Люди не могут утешиться, когда их обманут враги или изменят им друзья; но когда они обманывают сами себя, они бывают порой довольны. Франсуа Ларошфуко. // Ленивые всегда собираются что-то сделать. Люк Вовенарг. // Железная самодисциплина мало у кого есть, у большинства она отсутствует. // Евграф Сорокин знал рисунок как никто в те времена, студенты его уважали. Одна вещица «Нищая девочка-испанка» была даже приобретена Третьяковым для галереи. Но ничего значительного этот одарённый живописец больше не создал. Непреодолимая мягкая лень превратила его в «академика из Обломовки». Михаил Нестеров. // Самые выдающиеся дарования губятся праздностью. Мишель Монтень. // Какими задатками ни обладай, ленивый человек обрекает себя на второсортные мысли и второсортных друзей. Сирил Конноли. // Бог сказал ему: «Ты суетлив, нерешителен, ленив, обжорлив, и цели своей никогда не достигнешь, у тебя её нет!» Михаил Жванецкий. // Если бы над душой не стояло тело! Не на крутом повороте ломаешь башку, а в маленьком грехе, становящемся повседневностью. В мягкой лени теряешь себя. Когда день превращается в цепь маленьких удовольствий. Легко понять, так трудно исправить. Я словно в рабстве у своего большого, жирного тела. Загоняло меня брюхо, как официанта. Юрий Нагибин. // Лень – наибольшая помеха к развитию наших способностей. Эжен Делакруа. // Ленивый человек ни в чём не может иметь успеха. Лень никогда ничего не произвела и ничего не совершит в мире. Это бремя, люди ей преданные есть люди бесполезные. Самуэль Смайлс. // Бесплодные поля редки, но велико число ленивых мужей. Мультатули. // …обжорство, сонливость и праздное перо. // Число людей, которые себя погубили, намного больше, нежели число погубленных другими. Джон Леббок. // Все победы начинаются с побед над самим собой. Леонид Леонов. // Я никогда не сумею так рисовать, хотя и обладаю не меньшим талантом, фантазией и чувством цвета. Он не может не рисовать каждый день, а я могу. Я должен убедить себя, что я – шахта, которая каждый день обязана давать уголь. Ярослав Голованов. // Теперь ты должен прогнать лень, сказал мне мой вожатый, иначе не достигнешь славы. Алигьери Данте. // Чтобы быть художником, надо себя перевоспитать. Анна Голубкина. // Не знаю ни одного человека, великого или выдающегося, который допоздна залёживался бы по утрам в постели. Джонатан Свифт. // Нет слов «не могу» и «не хочу»! Есть сильное стегающее слово «надо»! // …по полгода на гастролях. Но я солдат музыки, ничего не поделаешь, это моя профессия. Владимир Спиваков. // …человек высокой внутренней организации. // Счастье оно где-то между свободой и дисциплиной. Иван Павлов.