Достойный конец

Михаил Васьков
Костёр погас...
Михаил Васьков
Изменённый вариант

Погас костёр, не зная дров,
У нас с тобой большая разница годов,
Приказ судьбы весьма суров!

Семьей ты счастлива, и этим я доволен,
Без Бога жить никто у нас не волен,
Живи же долго под сенью сосен!

Прощай ж, солнышко моё,
Всегда с тобой пускай пребудет счастье твоё
Семью ты береги – сокровище своё!



НАСТАЛО ВРЕМЯ ОСТАНОВКИ

 Не буду больше посвящать стихов,
Над самым лучшим буду я работать,
Любовный  стих же продолжать я не готов,
Читателям не нужен старческий шепот!

 Романа не было, не будет,
Прости седого старика,
Но в Интернете  нас не  забудут,
Разлука будет не легка!

Себе устрою передышку,
Я пообщался с тобой немного,
Но допускать не нужно лишку,
Наша судьба в руках у Бога!

Тебе сердечно благодарен,
Всё с умилением я буду вспоминать,
Мы никогда не будем парой,
Не тороплюсь я умирать!


ПИШУ Я ЭТИ СТРОКИ СО СЛЕЗАМИ НА ГЛАЗАХ

Пишу эти строки со слезами на глазах,
С сочувствием, глубоким состраданием,
Могу в тебя влюбиться, хотя в годах,
Тебя утешить- всё моё старание!

Господь за терпение тебя наградил –
Послал тебе сына – профессор теперь,
Стучалось счастье и в твою родную дверь,
Не знаю ничего, любил тебя кто , иль не любил!

Безумно любишь родных ты внуков,
Не музыкант, я не могу извлечь достойных звуков.

Женщина горы покорит своею ласкою,
Ты очень женственная всегда,
Ничего не прячешь ты под маскою,
Не надеваешь её ты никогда!

                ***

О МИЛОЙ ЖЕНЩИНЕ И ОБ ЕЁ БОЛЕЗНИ

Я помню твой горестный вздох,
Когда спросил тебя о здоровье,
Были моменты, когда бывал я плох,
Терзают душу мне слёзы вдовьи!

Я не придал тогда значенья,
Твоим всем горестным словам,
Но и теперь меня терзает сожаление,
А за тебя готов молиться всем Богам!


Но как судьба не справедлива –
Такая умница страдает,
Живёт другая- здоровая, сварливая,
Мук ни каких которая не знает!

Но жить –то надо!
Нужно, нужно!
Твои родители – прекрасные люди,
Законный сын, не повезло немного с мужем,
Добилась ты сама всего,
Никто ни что   не нёс тебе на блюде,
Объект внимания и восхищенья моего!

               ***

Тебя ни в чём не упрекаю,
И ты меня не осуждай,
Ходил бездумно по дозволенного краю,
А ты судьбу не упрекай!

Прими же всё, как оно есть,
На всём на этом остановка,
Мне пред тобой становится неловко,
Конечно, горькую принёс тебе я весть!

«Что было, то было, быльём поросло!»,
С лёгким сердцем я  расстаюсь,
А на душе по-прежнему светло,
Твоих укоров не дождусь!

У нас всё было в приличных рамках,
И мы достойно себя вели,
Никто не старался оказаться « в дамках»,
Отдали дань несостоявшейся любви!

                ***