Вся жизнь моя ломка... От 16

Владимир Молчанов 2
   Кто я есьмь?
    Надеюсь, каждый задавался таким вопросом?
    Человек? Бог? Сын Божий? Диавол?

 ...Легко ли, находясь здесь, внутри, будучи засунутым в порванный презерватив, видеть - кто ты и для чего предназначен?! А, потом, огибая препятствия, не желающей тебя Матки впендюриться в Её сокровенные истоки и прорвать Её бастионы...

    И тогда, и всегда, это слияние ничего и ни о чем не говорит.
    Ты - тля, Ты - лузер! Ничтожество в потомстве своем. Пшено.
    Бог? Упаси, Господи, Боги так не размножаются.
    Сын Божий? Кто дал тебе право "в пороке зачатом и в мерзости рожденным" относить себя к Высшим Силам?!      
    Падший? Говорят, этот Ангел был Твоим любимым, чуть ли не Сыном...
    Нет, падшим не хочу быть - во мне хранилась и храниться любовь к Тебе...

    Кто я, Господи?! Я люблю Тебя! Благодарю Тебя! Прости меня! Спаси и сохрани...