Последний восход солнца. Часть 9

Алеся Огарева
Я схватила стюардессу за волосы и нагнула к себе.
- Еще одно левое движение с твоей стороны, и я убью тебя. Ты меня поняла?!
- Д...да. - заикаясь ответила мне эта дрянь.
- Вот и молодец.
Я отпустила ее и пошла вслед за Эриком. Самолет был огромен как и снаруже так и внутри. В самом конце самолета на наших сидениях сидел Эрик. Я подошла к нему и молча села рядом, к окну.
- Ну чего ты? - Эрик провел по моим волосам.
- Не трогай!
- Что ты сказала?
- Я сказала что бы ты не лез ко мне!
- Хорошо. - он резко убрал руку, встал и куда то ушел.
Его не было минут пять.
- Где ты был?
- Трогал ту, которая позволяет это делать!
- Ну конечно, эта мымра лучше чем я.
- Вайлет, ты полная дура! - он сел рядом со мной, - отлить я ходил.
Я резко обняла Эрика. Он был мокрый от дождя, с его черных волос стекала вода. От Эрика пахло адеколоном и сигаретным дымом. Вот он, тот которого я уже никогда не отпущу. Зеленоглазый брюнет с бесподобной улыбкой, тот который навсегда запал мне в душу.
- Ты совсем замерзла, подожди, я достану одеяло.
- Нет, мне не холодно,- дрожа сказала я, не отпуская Эрика.
- Зачем, вот зачем ты врешь мне? Снимай с себя мокрую одежду.
Эрик встал и достал сверху одеяло, я же, сделала как он сказал, он снова сел рядом и снял с себя так же как и я мокрую одежду. Мы оба остались в нижнем белье, а я еще и в лифчике и элостичном бинте. Эрик аккуратно сложил нашу одежду и убрал на верхнюю полку.
- Уже взлетаем. Будет не много закладывать уши, но это ничего. Сядь на меня, греться будем.
Я села на колени Эрика, к нему лицем. Он был такой теплый. Я провела рукой по его телу. Эрик укрыл нас одеялом. Я смотрела на его губы. Он меня понял без слов и поцеловал меня. Поцелуй был действительно горячим. Эрик, во время поцелуя, нежно кусал мои губы. Дыхание Эрика участилось. И вот его руки уже скользят по моей спине, нащупывая липучку бинта. Эрик, после долгих мучений находит ее и освобождает мою грудь. Все это время мы не прекращаем целоваться. Нам уже вовсе не холодно, а наоборот, стало жарко, очень жарко. Я почувствовала как что - то твердое уперлось в меня. Я прервала наш сладкий поцелуй и посмотрела на Эрика. Он же, стыдливо отвел глаза и заметно покраснел.
- Ну что, что ты смотришь на меня? Я тоже чувствую влагу твоих трусов, но молчу же, - шепотом мне на ухо сказал Эрик и аккуратно прикусил мочку моего уха.
Я прикрыла глаза. Мое дыхание стало тяжелым.
- Пожалуйста, не здесь.. - задыхаясь повторяла я, но Эрик не останавливался..
Он целовал, теперь уже мою шею, спускаясь вниз бесстыдно оставляя синяки на моем теле. Я пустила пальцы в его волосы, откинула голову назад.
- Да, ты права, лучше не здесь. - ухмыляясь произнес Эрик и положил мою голову к себе на плече. - лучше поспи, а то завтра будет не до этого.
- Я тебя ненавижу! - грубо прошептала я.
Эрик рассмеялся. Он гладил меня по волосам.
- Вайлет, ты спишь? - я ему не ответила, сделав вид что это так. - я хотел сказать, что...люблю тебя..да, именно так. Я люблю тебя, Вайлет.
Я улыбнулась и шепотом ему ответила.
- И я, люблю тебя.