Без тебя...

Таня Стетюха
Ты не вернешься... ты не приедешь... я знаю...я точно знаю... Мне остались лишь воспоминания... сладкие... нежные... теплые... они, как вода... теплая вода... обволакивает кожу... так и воспоминания... мгновения... маленькие истории жизни... маленькие трагедии... Ты был... ты возможно где-то есть... но не для меня... не со мной... не рядышком... Почему? потому что... потому что... нет этому объяснения... не знаю... Человек миф... человек сказка... человек небытие... не человек... выдумка... болезнь... Но боль осталась реальная... шрам на все сердце... на всю душу... Я молчу... не кричу... Я не плачу... отрыдала... откричала... голос пропал и слезы высохли... стихами разорвала бумагу... поломала карандаш... Я устала... устала... устала... от не тебя... от пустоты... от нытья шрама на погоду... от безысходности... Ты ушел... ты бросил меня... одну... одну среди чужих лиц... чужих жизней... чужих страданий и радостей... безжалостно... равнодушно... холодно...
 Мне невозможно без твоих слов... без твоего тепла... без твоей любви... без тебя...