Последний восход солнца. Часть 5

Алеся Огарева
Вот и настал этот сложный для меня день. Я не люблю балы. Точнее просто их не переношу. Последний осенний бал кончился для меня плачено. Дело в том, что я пригласила потанцевать парня который мне очень нравился. Он согласился, но после танца было видно что очень жалел об этом. Я постоянно неуклюже наступала ему на ноги и его туфли с длинными черными носами, превратились в убогую обувь которую нужно было немедленно выкинуть. За это так называемый "друг" назвал меня неуклюжей коровой. Я очень ранимый человек и по этому расплакалась прямо на балу. Сейчас мы сидим с Эми в столовой и обсуждаем минуемый вечер.
- Как же я хочу что бы на бал мы пошли вместе с Саймоном, или хотя бы он пригласил меня потанцевать. - радостно повторяла Эмили допивая свой сок.
Саймон учился в 11 классе , был довольно самовлюбленным эгоистом, которого интересовали только деньги секс и пьяные тусовки в закрытых клубах. Эмили это знала, но все равно была без ума от него.
- И зачем он только тебе нужен?, - спросила я.
- Ну...понимаешь..
- Нет, не понимаю..
- И не поймешь, пока сама не влюбишься..
- Надеюсь этого не произойдет.
Мы обе рассмеялись.
- Знаешь с кем идет на бал Эрик?
- Почему меня должно это интересовать? - на самом деле мне было интересно какая дура пойдет с таким эгоистом на бал. Брр..представлять даже тошно.
- Я думала вы с ним друзья.
- Ага. Я лучше жабу поцелую.
Эмили снова засмеялась.
- Вон, видешь ту девушку, возле буфета, в розовом коротком платье? - это была та самая девушка с которой ранее обнимался Эрик. - это Кейт Мантрополес. По моим данным девушка Эрика.
Что? Девушка? Неужеле столь милое создание может с ним встречаться? Ну впрочем я подозревала, но не думала что так оно и будет.
- Мда уж. Не повезло ей.. после уроков возле школы?
- Почему ты так настроена против Эрика, что он тебе сделал? Да.
Я пожала плечами. Я сама не могу понять почему так отношусь к нему.. Он просто мне не приятен. Нет, вовсе не по внешности, а по характеру и темпераменту. У нас с ним, уверенна, взаимная неприязнь. Мы с Эмили со звонком вошли в класс. Так как парень с которым сидит моя подруга вышел, мне пришлось сесть с Эриком. Я села за парту.
- Привет, - голос парня был совсем другим, иным. Каким то взволнованным и тревожным.
Я не ответила ему, лишь одобрительно кивнула головой. Я чувствовала что он смотрит на меня.
- Может хватит? Ищешь во мне недостаток, что бы снова высмеять? - не сдержалась я.
Я посмотрела в его сторону. Наши глаза встретились. Он улыбался.
- Ну что?? Что ты улыбаешься?
На этот раз динамил меня он. Еще бы чуть чуть и я была бы очень злая, но прозвенел звонок. Я, как и обещала ждала Эми.. Ее не было. Она снова задерживается на каком то элективе. Наконец Эми вышла. Она была очень счастливая, как буд то только что ее выпустили из школы без экзаменов.
- Отгадай кто меня пригласил на бал? - лицо девушки расплывалось в улыбке.
- Неуж то....
- ДА! Ты представляешь? Он подошел ко мне и сказал что я ему очень нравлюсь и спросил не откажу ли я ему на его не большое предложение ПОЙТИ С НИМ НА БАЛ!! Я так счастлива. Ну что, идем теперь тебя делать счастливой?
Мы обошли весь город в поиске подходящего платья. Я бы уже давно купила его, но Эмили!!! Ох уж эта Эмили..
- Это последний модный магазин в нашем городе. - сказала девушка.
- Ну наконец то.
Эми засмеялась. Мы вошли в магазин. По всюду стояли стилажи с платьями, разных фасонов цветов и пашива.
- Таак, мерей это, это и это.
- Угу.
Я захожу в примерочную и надеваю первое платье.. Оно чисто черного цвета. Эми, не одобрила, так же как и второе. Я надеваю третье платье. Вот. Это то что нужно. Белое платье, выше колен, расклешенное к низу, в несколько рядов, на поясе черный поясок.
- Вот это..берем его. - сказала Эми.
Я посмотрела на ценник.
- Слишком дорогое..
- Милая, оно идеально. Оно достойно быть надето тобой на бал.
У Эми зазвонил телефон.
- Алло..Саймон?...нет не занята, хорошо, сейчас буду.
Девушка убрала телефон в сумочку и начала смотреть на меня.
- Ну тогда, увидимся на балу?-спросила я.
- Вайлет, я тебя обожаю!
С этими словами девушка вышла на улицу и куда то убежала. Я вызвала такси и с покупкой уехала