Последний восход солнца. Часть 4

Алеся Огарева
В комнату зашла мама. Я лежала на боку, притворившись что сплю. Мама села на кровать рядом со мной и начала гладить меня по волосам.
- Вайлет, я знаю что ты не спишь, - нежным голосом сказала мама, - не расстраивайся, милая, все будет хорошо.
Она ногнулась к моему лицу и поцеловала меня в щеку. Ее губы были холодными, но в то же время приятные к коже.
- Мне звонили с работы. - ее голос стал уже грустным, - мне нужно ехать в командировку. Я не знаю на сколько, но не меньше трех недель.
Я встала, вернее вскочила и крепко обняла маму.
- Мам, пожалуйста не уезжай!! Я умоляю тебя, мамочка!!!
- Тише тише, моя девочка, - сказала мама прижимая меня к себе, - это очень важная поездка.
- Для кого?? Ответь мне, для кого??
- Для нас обоих! Мне нужно собираться. Прости меня, когда нибудь ты меня поймешь.
С этими словами она встала, торопливо собрала вещи и ушла, захлопнув за собой дверь. Той ночью я так и не смогла уснуть, я даже не заметила как наступило утро. Сегодня нам нужно ко второму уроку, по этому я не могла опоздать. Я вышла из дома по раньше. Улица еще не успела проснуться ото сна. Пахло сыростью и будто вот вот ливанет дождь. У школы я встретила, угадайте кого. Да, именно, Эрика. Он стоял с симпатичной длинноволосой блондинкой. Он обнимал ее и было видно что они состоят в каких то отношениях. Что это? Неуж - то ревность. Нет, этого не может быть. Я решительно прошла мимо них к входу школы, сделав вид что не заметила его. Первым уроком у нас было ОБЖ, а вел этот предмет видный мужчина, на вид ему было не больше 35, высокий, зеленоглазый брюнет в строгом костюме. Учитель подошел ко мне.
- Здравствуй, ты, должно быть новенькая?
- Да, - я улыбнулась.
- Я, Донатон Маквизорт, а вы?
- Вайлет.
- Ну, очень приятно, извини, мне нужно готовится к уроку.
Учитель поспешно удалился. Если честно это было очень странно. Но не сильно заинтересовало меня. И я вошла в класс. За последней партой, в классе, сидела девушка. У нее были длинные русые волосы, завитые в кудри, карие глаза, смотрящие прямо на меня, и улыбка, эту улыбку я не забуду никогда. Я подошла к ней.
- Привет. - сказала я.
- Привет, я Эмили, уверенна мы подружимся.
Девушка встала, подошла ко мне и пожала мне руку. Все произошло очень быстро, я даже не успела опомнится. Эмили оказалась очень общительной, доброй и открытой девушкой она мне все рассказала о наших одноклассниках, в том числе и об Эрике. Оказывается, он жил с бабушкой, родители его погибли в автокатастрофе. В общем печальная история.
- Может быть сядем вместе? - спросила я Эмили.
- Прости, сесть навсегда не получится, но тебе повезло, мой сосед по парте заболел, так что ты можешь сесть. - девушка улыбнулась.
Прозвенел звонок. Все ученики торопливо встали у своих мест. Образовалась тишина. Я посмотрела на третюю парту, Эрика не было. Неуж - то гуляет со своей блондинкой? Нет, я ошиблась. Стук в дверь, затем такой уже совсем заученный голос
- Можно войти?
- Дневник на стол и заходи. - спокойно ответил Джонатон.
Эрик послушно достал из рюкзака дневник, положил его на стол учителя и сел на свое место. Он оглянулся и посмотрел на меня, я же сделала вид что разговариваю с Эмили. Где то под конец урока к нам на парту упала аккуратно сложенная записка с надписью "Вайлет".. Я развернула записку и прочитала "Вчерашняя ссора не имеет отношение к школе. Зачем пересела? Я тебя все равно везде достану, моя игрушка Вайлет" Последние слова меня разозлили и он это понял, ухмыляясь он смотрел на меня.
- Что у вас с Эриком? Роман?-хихикая спросила Эмили.
- Скорее вражда до гроба.