еще один

Тилакини
снился этот парень.один знакомый. мы как-то случайно во сне встретились с ним. и нам было по пути. было лето. так было хорошо. погода прям ах. и мы шли по бульвару победы к набережной. обогнули трц. потом шли по проспекту строителей к площади Комсомольской. мы просто говорили сначала. потом он сказал "может ну их дела. пошли погуляем?" я ответила "ну, хорошо я только позвоню...." он сказал чтобы я не звонила. Потом я спросила "куда пойдем, что делать будем " он сказал "вон туда(показал на поворот в район коробку" а делать что. он ответил "буду тебя соблазнять. мы просто говорили. в результате выяснилось, что он убил всех кто препятствовал нашей с ним встрече и что убил того с кем я должна была встретиться. убил всех девушек к которым я могла бы его ревновать. на что я ответила "убежим?" и он сказал мне "навсегда". и я проснулась.

вы б знали каково было мое удивление на утро. ведь мы с ним просто переспали однажды. это так странно.