solitude

Воздушные Души
Запредельно одинокие воскресные вечера. Ты прочел мои письма вслух, захлебываясь слезами и сдерживая ярость.
В моем сердце недостаточно артерий. Кровь  застревает, разрывая его изнутри. Боль ушла. Онемевшие участки кожи дают о себе знать легкими покалываниями. У меня все хорошо.  Горячее дыхание заставляет мои пальцы царапать старые шрамы. Нет, мне не больно. Просто я чувствую себя такой запутанной и оледенелой. Иногда мне хочется изчезнуть. Когда-нибудь я прилечу к тебе прозрачной бабочкой и прошепчу в последний раз: "Вечность".
Кофейные зерна рассыпались на полу. Руки трясутся так сильно, что появляется желание упасть рядом и больше никогда не подниматься.
Пахнет осенней безнадежностью. Мои зрачки расширяются от вида гниющей листвы.  Я хочу остаться.  Не забирайте меня из моего мира.  Не вытаскивайте меня из моей реальности.  Пожалуйста.
Я сжигаю недописанные письма. Кончики пальцев обожжены синим пламенем. Никто не знает.
У меня все хорошо. Разве ты не видишь? Это всеразрушающее пламя в моих глазах никогда не погаснет.
У моих чувств три балла по шкале Глазго. Твой шепот вызывает у меня землятресения где-то в области солнечного сплетения. Тайфуны в легких превращаются в торнадо.  Я забываю как дышать.
Перепутанные между собой мысли. Всем плевать. Свернись клубочком и плачь пока не почувствуешь пустоту в груди.
Честно, я живая. В моих мечтах черно-белые воспоминания сливаются в единое целое.
Обезличенные ангелы летают над моей головой. В это воскресенье мое сердце впервые пропускает удар. Чувство одиночества заглушает звериные крики, вырывающиеся из моего горла. Что делать?
В полночь я выключу свет. Мимо твоей кровати пролетит оглушенный ветер, сдувая  мои письма и унося их дальше, чем можно увидеть.
Кому я оставила свои молитвы? Внутри ничего не осталось. Я теряюсь в собстевенной ограниченности.  Как странно видеть твои мысли.
03:17. В окне появляется первая надежда на тишину. Ослепительным светом разгорается твое сердце. Я вижу солнце в твоих глазах. Никто не видит меня.
Осыпавшиеся ресницы хранят в себе несбывшиеся мечты. Под моей кроватью есть ящик,  где лежит моя душа. Она недвижима. Сохрани ее, если я уйду.
У меня все хорошо.  Нет. Мне все хуже и хуже с каждой секундой. Грудная клетка словно наполнена пятитонными булыжниками сожалений. Моя песня затихает. Обрывки фраз улетают в безвременье.
Наедине с собой. Тишина отвернется от моиз жалких попыток избежать болезненного падения. Мою руку никто не держит.
Мне пора.