Десять минут или десять лет

Лилия 1
       Шаг делать в мою сторону не советую, он будет лишним, я всё равно сделаю вид, что ничего не заметила, всё равно... А десять минут или десять лет ты думал об этом шаге - какая теперь разница. Если потратил свое время даром, то беда - исключительно твоя, потому что даже и десяти минут жалко в пустоту, а если за то время, пусть даже и десять лет, ума-разума набирался, значит и правда - парень-не дурак, поздравляю, значит и здесь преуспел, словил жизненного опыта, и сейчас он тебе конечно же будет подспорьем, а я искренне желаю удачи. Знаешь, когда прохожу мимо нарядных и веселых молодоженов, отмечающих собственную свадьбу, сердце неизменно сжимается и включается циничная мысль, что через достаточно короткое время радость и счастье уйдет, и они будут править документы в надежде забыть друг о друге. Понимаешь, и тебя будут ждать разочарования и ты придешь к тому, что человек, живущий рядом с тобой, чужой и далекий тебе, и таким был всегда, просто когда-то тебе показалось нечто необыкновенное и желанное в нем, и ты уговорил себя поверить в это, а теперь...Ну да ладно, пусть оно приходит - это "теперь", но - это всё жизнь, и значит и такая ее правда тоже нужна, поэтому не надо ее бояться. На меня не смотри, я - пример плохой, но даже мой цинизм и здесь тебе пользу оказывает. Делай свой шаг, делай, только к кому-то другому, к той, что покажется, пусть на мгновение, нежной и прекрасной, а я отпускаю тебя, отпускаю и желаю счастья.