3 Глава

Анюта Динина
Через пару часов я проснулась от шума голосов и телевизора. Голова немного болела, но я выспалась (не знаю,как так получилось). Вставать очень не хотелось, как обычно это бывает утром. На часах было десять или девять утра, сейчас точно не вспомню. Я посмотрела в окно, на улице впервые за долгое время, ярко светило солнце. Наверное сегодня тепло. Настроение сразу поднялось. Люблю такое начало дня, когда просыпаешься, понимаешь, что выспался, тебе никуда не нужно бежать, ты можешь поваляться в постели еще минут 15-20. Обычно, после такого утра появляется желание просто встать и начать что-нибудь творить (рисовать, к примеру), но постоянно находятся какие-то причины, "Сейчас не до этого" или "Нет вдохновения" и т.д. А на самом деле все гораздо проще. Лень. Вот первопричина. Именно благодаря ей мы "откладываем на завтра", благодаря ей мы не достигли чего-то, чего-то не умеем. А все почему? Слабость характера. Мы не можем заставить себя выключить компьютер и, допустим, пойти в спортзал. По сути, лень- это и есть слабость характера. И она есть у каждого. У кого-то ее больше,а у кого-то  меньше, но она есть и от нее никуда не деться. В любом случае, ты- это то, как ты борешься со своими пороками, поэтому, я решила перебороть свою неиссякаемую лень и встала с кровати. Родители собирались на работу. Я прошла на кухню, что бы позавтракать. Родители ушли, я поела и пошла обратно в свою комнату. Я решила порисовать, но ничего не вышло. Зазвонил телефон. Я даже вздрогнула от неожиданности. Звонят мне редко. Это был достаточно близкий и дорогой мне человек, наверное его тоже стоит назвать как-нибудь условно. Багс- пожалуй больше всего подходит. Он всегда веселый, вечно всех подкалывает и шутит, за что я его и люблю.
-Привет!- он поздоровался первым.
-Здорова! Как дела?
-Да нормально,как сама?
-Как всегда, лучше всех.
-Что делаешь?
-Дома сижу, рисую.А ты?
-В общаге на кровати валяюсь. Гулять пойдем?
-Спрашиваешь? Пошли конечно! Где встретимся?
-Ну или я могу к тебе на район приехать, или ты ко мне в кровать.- я посмеялась, это была не самая удачная его шутка, но все-таки..
-Давай встретимся на нейтральной территории..-дальше мы договорились о времени и месте встречи, затем попрощались и я положила трубку.

На улице был уже вечер. Солнце давно уже светило не так ярко, было даже немного пасмурно. Я сидела на лавке и ждала Багса. Мимо, как всегда, куда то торопились люди по своим делам. Вдалеке показался человек в красной куртке. Багса я узнаю издалека. Я встала и побежала ему навстречу. Достигнув цели, я прыгнула парню на шею, обняв его.
-Привет!- он обнял меня за талию,приподнял и покружил.
-Привет!Ну что куда пойдем?-ответила я,когда Багс поставил меня обратно на землю.
-Давай как обычно!
-Ну пошли..- и мы отправились в путь, сами не зная куда. Просто гуляли и искали приключения, разговаривая о том, о сем. Разговор лился сам по себе, с ним я была сама собой, говорила все что думаю.
-И много у тебя друзей?
-Ни одного.
-Это как?
-У девушек нет друзей.
-Почему?
-Потому что все девушки-змеи.Они на что угодно пойдут, чтоб цели достигнуть.Они бесчеловечны, жестоки и своенравны. Ты хоть раз видел как девушки дерутся? Никакие мужики так не дерутся как девушки. А с парнями дружбы не бывает. Кто нибудь в паре обязательно влюблен.
-Тоесть мы не друзья?
-Нет..
-Не сладко вам девушкам.
-Есть такое.
-А зачем ты живешь?-этот вопрос ввел меня в ступор.
-Эм..Не знаю. Просто живу и все. Если я родилась, значит кому-то это нужно.
-Ясно.
-А ты для чего?
-Не знаю. Поэтому и спрашиваю.
На улице совсем стемнело. Стало холодно.
-Может зайдем куда-нибудь? Холодно и есть охото.
-Давай зайдем в пиццерию, она не далеко.
-Давай!

В пиццерии было не протолкнуться. Мы кое-как нашли свободное место и заняли его. Заказав еду мы продолжили разговоры.
-Жаль,что тирамиссу  был один-жаловалась я.
-Так и быть я дам тебе попробовать!
-О,спасибо,сударь,вы сегодня щедры как никогда- Багс улыбнулся
-Ну да.
Я поделилась с Багсом своей пиццей, видимо одним куском он не наелся. Он дал мне попробовать свой кусок торта, а я дала немного своего.
Немного посидев, мы продолжили свой путь.
-Смотри, что у меня есть!- Багс достал из внутреннего кармана куртки пистолет. Он был игрушечным.
-Не поздновато ли тебе в игрушки играть?
-Нет!-он начал целиться в меня.
-Эй! Прекрати!- я побежала вперед.
-Стоять!-Багс выстрелил в меня.
-Ай!- пулька попала прямо по попе.
-Хах!метко!
-Не то слово!-я возвращалась к Багсу, потерая ушиб.
-Прости- я ударила его в плечо вместо ответа.
-Ладно, нам домой пора.- мы направились к остановке, он посадил меня на маршрутку и я поехала домой.
Возвращаясь домой, я думала о хорошо проведенных выходных. "Завтра опять на учебу"-подумала я, но это не повлияло на мое отлично настроение.