кроха

Дарья Булавина
Ну вот, снова потеряла эту пакостную кроху!!!! Не везёт мне на неё сегодня. О чём это я? Ах да, об импульсе конечно. Думаю вам стоит с ним познакомиться. Он маленький, юркий. Он как ключ в замке зажигания, стоит повернуть и тебя понесёт с ветерком. Я вот например обычно после его прихода хватаюсь за краски с кисточками или кидаюсь к компьютеру, а конкретнее к клавиатуре, до такой степени «застуканную», что большинство клавиш западают словно прячась в домике. Иногда правда меня несёт в кладовую, которая впрочем не несёт функции хранилища пищи. Хотя нет, вру, это самое, что ни есть хранилище пищи. Только не материальной, а духовный. Говоря более модным и красивым языком, -бибилиотека. Правда пока наша кроха бегает в мозгах у кого-то другого, я туда боюсь заходить. Когда же кроха приходит ко мне в гости, я браво шагаю в это тёмное помещение. И знаете, мне там так хорошо. Там есть все: запах бумаги, который не сравнишь не с одним запахом в мире., увлекательные приключения и кровавые драмы. Иногда даже натыкаешься на журналы с длинноногими красавицами рекламирующими последние брэнды осени. А ещё там лежат пластинки. Заезженные, но всё равно верно служащие, несущие историю, дух. И почему-то наши деды и бабули никак не могут с ними расстаться.
Скажу сразу, я не являюсь высоко развитым человеком и к своему стыду не прочла не одной строчки из многих общепринятых классиков.  Но попав в царство разума, советов, загадок и личностей, невольно начинаешь хотеть ну хоть одним глазком заглянуть под эту скучную серую палитурку. И поверьте мне, вы не пожалеете, когда поймёте как много света там присутствует. После прочтения одной книги, к тебе может прибежать такое количество крох, что ты просто не сможешь сразу выбрать за какой бежать. То ли бежать на курсы рисования, то ли срочно записываться в красный крест. Быть может и самому попробовать что-то накарлякать?Но главное каждый раз покидая царство истории, книг, музыки, ты сам как эта кроха. И теперь не ты должен гнаться за ней, а она за тобой.