ФЕДЯ

Эд Гемадзе
    ПРОДОЛЖЕНИЕ

    № 13 (Из цикла миниатюры, художник Т.Ч.)


    Федя достал из шкафа забытую удочку и пошел к Клавке.
      - Клавка, с днем тебя рождения, - улыбаясь, сказал Федя, и подарил ей удочку, бамбуковую, с фирменной наклейкой.
      - Спасибо, - сказала Клавка, - в прошлом году ты мне тоже удочку подарил.
      - А я их две и купил в прошлом году, - сказал Федя.
      - Странный ты, Федя.
      - А чего, теперь у тебя будет две удочки, разве плохо?
      - А чего хорошего? - сказала Клавка.
      - Смотри, и наклейка на ней фирменная, - показывал Федя, стараясь задобрить Клавку.
      - Сам приклеил, что ли?
      - Нет.
      - Почему же тогда на той удочке нет наклейки?
      - Разве? Когда дарил,  была  наклейка.
      - Куда же она исчезла?
      - Наверное, ее при клеве оторвало, - пошутил Федя.
      - Не поняла, ты что, опять со своей Клевой рыбачишь? - возмутилась Клавка.
      - Не было ни Клевы, ни Клавы, никого, я сам ловлю.
      - Клевы не было, Клавы не было, а рыбалка была, да? Все еще не нарыбачился,  а со мной импотентом прикидываешься? - недоумевала Клавка.
      - Я про клев, - терпеливо объяснял Федя.
      - А я про что? Развел себе Клев всяких, - рассердилась Клавка и ушла на кухню готовить праздник.
      Отклевало, - подумал Федя. - Вот так всегда, она ловит там, где не клюет.


     Эд Гемадзе
     21.10.2013