Великолепный век

Элизабет Норд
В переулках дождем зацелован асфальт,
Мокрых листьев ковер под моими ногами.
В прошлой жизни, скажите, встречались мы с Вами?
Помню бархат перчаток, шелка и вуаль...

Канделябры, дворцы, мажордомы, кареты,
Юных дев обнаженные плечи...Мой Бог...
Бакенбарды, усы... Юнкера и корнеты,
И, вдруг, Вы, словно Ангел ступил на порог.

И в восторге душа замирает так сладко,
Через зал  Вам на встречу иду не дыша...
О, Сударыня, Вы? Моя тайна, загадка.
И смятенье толпы: "как она хороша!"

Я губами коснусь Вашей нежной руки,
Мое сердце в груди трепетало, как птица.
Вы любимая мною и мы так близки...
Карусель завертелась, не остановиться...

Может это лишь сон, грежу я наяву,
В прошлой жизни знакомы мы были едва ли...
Только Вами дышу, только Вами живу...
Что-то там между строк...Что же там за словами...