письмо номер 4. октябрь 13 года

Снег Мария
когда я ощущаю счастье каждой своей молекулой, мне невероятно сложно написать ТАК, чтобы передать мое восхищение этим миров в данное мгновение. все это моя вечная привычка - передача эмоций не посредством кадров, съемки, коротких записочек или коротких фраз, а именно с помощью текста.
сегодня я почти соприкоснулась с счастьем.
 
иду как можно медленнее, легкий ветер нежно окутывает меня со всех сторон, разносит аккуратно волосы в разные стороны, я тону в многотысячных огнях, окружающих меня. я ощущаю всю невероятность этого момента до мурашек по спине, это как просветление - ты внезапно понимаешь, насколько эта планета невероятна в этот "твой" момент и ты застываешь на месте, чтобы никогда не упускать этот миг. осознаешь возможность всего. ты можешь дотронутся до пустоты и увидеть ее, ты можешь оторваться от земли и зависнуть в этом трансе, а можешь просто стоять так еще тысячи лет, остановив время. и нет ничего, что могло бы препятствовать этому.
 
с каждым шагом желтая масса накрывает тебя все плотнее, ограждая от всего, что только может меня волновать. оборачивая на каждый шорох, освобождая ушные раковины от звуков музыки, я ищу кого-то. блуждаю по обыденным и одновременно новым для меня улицам в поисках человека - домой в такие моменты совсем не тянет. а кого я ищу? того, с кем можно разделить это невозможное мгновение.
 
иду мимо голых ветвей, мимо всюду разлетевшихся листьев, мимо фонарей, фар, мимо кирпичных стен и маленьких заборчиков. проношусь мимо таких забавных на данную секунду и, таких ненавистных во все остальные секунды, парочек, которые обмениваются острыми взглядами, слюной, теплом рук и холодом сердец. "у нас с тобой никогда так не получалось" - подумала я и укуталась в свой колючий шарф.