Сейчас уже поздно...

М-Софт Гер
Сейчас уже поздно. Я тебе не звоню. Ты спишь. А я хотела просто сказать, что не возможно без эмоций любить. Не возможно идти навстречу, когда сердце молчит. Невозможно сделать легче то, что под тяжестью груза висит. Я была тебе верным другом, любящей женщиной, где-то ребенком, но я ценила все те моменты, когда ты был рядом со мной. Именно со мной. И был при этом самим собой. Без всяких стереотипов, навязанных прежней судьбой. Без заученных фраз интернета, без масок, без игр, а именно мой. Тот, самый родной, которого я так любила. Теперь не мой. Но помню, как это было. Не идеальна, я вспыльчива, бесстрашна бывала, но я почему-то всегда знала, что ты все равно со мной. А ты - в своих мыслях оказывается был не мой. А наверное с той, с которой тебе спокойно, ровно, или все равно. И без эмоций, без слёз, без хохота затяжного, без дурацких слов, без всего, что есть и было у меня одной. Не просто, сказать это тебе, себе. Но я научусь быть еще лучше, но не такой, как все. И я думала, что не может быть лучше, а лучше, вроде бы  есть. Поэтому, мирно идем дорогой, ты своей, я - своей. Как будет в жизни потом я не знаю, но делаю так, как ты мне велел. Я делаю этот шаг, очень страшный, но во благо тебе и мне. Я увижу потом, что случится, и возможно потом расскажу...Но не тебе, мой милый, а расскажу тому, кто будет рядом со мной в ту минуту, когда я скажу: "Ухожу!".
P.S.: Жить нужно было настоящей семьей. Без личных пространств  и площадей. С золотыми кольцами на пальцах, с праздниками общих друзей. Не замыкаясь в себе, чуть открытей и возможно...Но, это всего лишь мои мечты. Все хорошее, что я сделала, просто перечеркну. Не нужно оно никому. А может быть и не сделала...Поэтому нечего перечеркивать.