письмо номер 3. октябрь 13 года

Снег Мария
НЕБОЛЬШАЯ ЗАРИСОВКА О ТОМ, КАК Я ЖИВУ.
все диалоги  воспроизведены  не дословно, но смысл
в большей степени сохранен. так получилось, 
потому что пишу по памяти.
 "всегда говори то, что чувствуешь и делай то,
что думаешь. молчание ломает судьбы"
 (Пауло Коэльо)
 
 
батарея плеера дошла до своего придела, дождь - тоже: все было мокрым, даже пространство под машинами. я быстро шагала по мокрому асфальту, в котором отражался весь мир: я, солнце, дома, он, окна, глаза, шеи и шарфы-все. подставив лицо пока еще теплому солнцу, я улыбалась этому миру и набирала заветные цифры в строку "кому" и простые буквы в строку "кому".
 
М: -привет, у нас настолько сильный дождь, что кажется, я одна в этом мире.
С: -не ври мне. я тоже здесь.
М:- ты на другом конце вселенной.
С: - это всего лишь другой город, а чем ты?
М:- кстати, как тест?
С: - я не хочу об этом.
М: - хорошо.
 
следующие 1,5 часа я медленно двигалась в сторону своего дома и все таки добралась. голос господина Йорка уже доносился из недр моего ноутбука. все на своих местах, а ты все еще не ответил. не сдержалась и набрала тебе.
 
М: -пропал.
 
еще полчаса томительного ожидания.
 
С: -как ты проводишь время?
М: -очень нудно, недавно вспоминала начало этого лета. чуть не расплакалась.
С: -ты стала слишком откровенна со мной.
М :-переписки..переписки..иногда, я так жалею, что говорила с тобой о каких-то тривиальных вещах, а по телефону.. мне хочется говорить о чем-то.. важном.  и прости меня, что я так откровенна.
С: -я не против, просто это не очень обычно, ты не такая в реальности.
М: - на самом деле я в реальности именно такая.
С: -...
М: -почему у тебя до сих пор не забрали телефон?
С: -они не знают о нем.
М: -нифига ты.
С: - но это не продлится больше недели.
 
я решила что на этом нам стоит закончить наше ленивое перекидывание фраз друг другу - видно, у тебя нет настроения. отложила телефон от греха подальше, одела наушники и погрузилась в глубокий сон. совершенно случайно - осенью всегда так.
 
 
 
С:- ты куда пропала?
С:- ты чего?
С:- я понял.
 
М: -прости, я думала твое терпение иссякло.
С: - о чем ты это?
М: -вот сейчас честно ответь мне. почему ты мне пишешь? иногда даже первым. это странно. я не могу поверить, что кто-то хочет поддерживать со мной связь.
С: - почему?
С: -я собирался писать объяснение, но вот вспомни тот день, когда ты не прошла мимо меня, а я рыдал как последний ублюдок. а теперь подумай, ты бы смогла оставить человека, который тебя спас?
 
трясущимися и соскакивающими с клавиш руками я еле-еле ввела ответ.
 
М: -спасать тебя было не легко.
С: - поэтому я ценю это.
М: - спасибо.
 
я бросила телефон в неопределенном направлении, накинула куртку, взяла рюкзак и поспешно покинула квартиру, в которой я живу вот уже восемь лет, квартиру, которая пропитана 70-ми, 80-ми,90-ми, в которой всегда можно найти отклики двадцатого века: винил, кассеты, вспышки от фотоаппаратов. моя душа была переполнена нежностью и гармонией, но я не могла написать тебе об этом, иначе я бы все разрушила и ты так и остался бы на другом конце вселенной.
я бы просто хотела родится раньше, чтобы сейчас скопленные внутри за многочисленные часы чувства не убивали меня, чтобы в любой момент я дала им возможность просочится сквозь кожу и заполнить все пространство вокруг нас. знаешь, мне всегда был противен секс и все что с ним связано, может это психическое отклонение? я ничего, совершенно ничего не ощущала, когда меня целовали. но когда ты идешь рядом и тебя внезапно берут за руку, вот тогда я действительно ощущаю любовь. когда тебя целуют на прощание не в губы, а в лоб или шею, да, тогда я ощущаю это чувство.
к ботинкам прилипали желтые листья, я пыталась не думать о тебе, чтобы не сорваться, чтобы не побежать домой, чтобы не написать тебе большое письмо, где будут все подробности о том, что я испытывала со дня нашей встречи. знаешь, иногда, когда я думаю о какой-то политической херне или о несправедливости или о жестоком обращении с животными, меня раздирает изнутри чувство раздражения, негодования, а иногда даже и ненависти, но когда я осознаю, что мне придется молчать до конца, я каждой частицей себя ощущаю эти чувства. но я справлюсь, обещаю тебе.
я бродила по улицам в надежде, чтобы меня отпустило, я бродила по тем местам, по которым ты меня водил в пять утра. помнишь? я помню. помню, как ночью специально не выключала свет, чтобы ты знал - я жду тебя. помню, как сидела на балконе с ноутбуком, из которого громко играли песни Алай Оли, а ты знал, что я там. я украдкой выбиралась из дома, заранее придумав отговорку, и мы гуляли по безлюдным, мрачным, странным улицам Питера.
а сейчас тебя нет и я гуляю здесь одна - это разрушительно.

с тяжестью в душе я заперла дверь и села на пол прямо в коридоре, а в голове со скоростью света кружились миллионы мыслей, воспоминаний.. я легла на пол и думала, думала, думала.. пока не услышала звон телефона. бросив рюкзак и шарф, я вбежала в комнату и начала искать, откуда же доносится мелодия. я знала, что это ты. я держу телефон в руках, нажимаю зеленую кнопку, слышу твой голос.
 
С: - привет, ты куда пропала?
М: - никуда, просто прогуляться вышла.
С: - хорошо, тогда давай до завтра.
М: - Саш..
С: - что такое?
М: - я очень скучаю.
С: - я знаю.
 
на этих словах ты положил трубку.