помешательство. В. М. 19 декабря 12 года

Снег Мария
В.М.
вы пишете слишком сложной строфой,
она не понятна для многих,
они осуждают одну за одной,
не думайте вы о убогих.

 я слишком бездарный поэт, чтобы продолжать это вечернее слабоумие, которое возникло в результате того, что я узнала о вашей смерти. признаюсь, что я не поверила, узнав о ее причине. я перерыла первые 10 страниц, которые открыл мне google..но это оказалось правдой.
когда я покину это тело и исчезну с этой планеты, я обязательно попытаюсь разыскать вас, если это будет возможно .
первое, что я сделаю.. я посмотрю в ваши глаза, ибо я не верь в то, что они такие же, как на черно-белых фотографиях, которые я видела. они отражают всю мощную энергетику, которая обычно присутствует в ваших стихотворениях.
это будет очень глупо, но я попрошу прочесть это ваше стихотворение, мое любимое:

" я сразу смазал карту будня,
плеснувши краску из стакана;
я показал на блюде студня
косые скулы океана.
на чешуе жестяной рыбы
прочел я зовы новых губ.
а вы
ноктюрн сыграть
могли бы
на флейте водосточный труб?"

я не стану вас осуждать за то, что вы сделали. вы просто любили ее истиной любовью.

спасибо.

за стихи.



вы были великим Поэтом.