Новые способы жизни

Михаил Тепляшин
Зачем ночь, если в ней нет тебя!?
Зачем открывать утром глаза, если я не увижу тебя?!
Зачем мне дороги, если они не приведут к тебе!?
Зачем мне свет, если он исходит не от тебя?!
Зачем мне голос, если  мне могу шептать тебе, как ты мне нужна?!
Зачем мне ходить в кино, если я не могу разделить его с тобой?!
Зачем мне весь этот мир, если он пуст без тебя.....
Изо дня в день приходится привыкать жить без тебя.
Заново.
Словно после комы. Обретая умение ходить, завтракать или хотя бы ужинать. Учиться общаться с другими людьми. Время будто опередило меня.
Приходится учиться греться без твоего тепла, заново учиться говорить, после длительного молчания, искать новые способы борьбы с плохим настроением - замены твоей улыбки. И каждый день, вечером перебирать в голове, насколько я смог оторваться от твоего образа, от воспоминаний о тебе. Только не выходит жить как прежде, всё стало другим. Солнце взошло без чьей либо помощи. Звёзд не стало меньше. Утро острожно, словно ему неловко, будить всех в понедельник, крадётся по улицам, чуть передёргивая тела первым морозцем. Ничего не изменилось. И Мир не стал другим. Просто приходится выбирать новые способы жить в нём. И выбирать замечать утро и звёзды, или нет