Троицкий мост

Светлана Павлова 2
1.
Люблю в дождь постоять на мосту.
От воды голова чуть кружится.
Нет вокруг никого за версту.
Капли шлепают звонко по лужицам…
Хорошо постоять на мосту!

2.
Хорошо: на мосту – люди,
Ходят, едут в автомобиле…
Это ритмы спокойных буден,
А не войн жестокие были,
Когда мост – это цель для снарядов,
Когда мост – объект для бомбежки,
И когда ничего не надо –
Лишь бы в землю зарыться немножко…

Хорошо – на мосту люди.
Это мирные ритмы буден.

3.
Тихо-тихо подкрался вечер,
Уже длинными стали тени…
И, совсем не надеясь на встречу,
Я брожу и брожу без цели.

И вдруг рядом Нева блеснула
Солнца низкого красными бликами.
С улицы я свернула,
Летний сад что-то шепчет липами…

Вот и встреча моя желанная:
Прост, прекрасен и очень строг,
Словно тайна, почти первозданная,
Над Невой – рекой замер мост.

Смотришь вниз. Летний ветер ласкает.
Обопрешься руками о мост –
И как будто вода помогает
Нерешенный решить вопрос.

4.
Мой милый, ты мосты умеешь жечь.
Когда и как – о том чужой не знает;
Но если мы любовь не сможем уберечь,
И нашей жизни мост вдруг запылает,
И вспыхнет снова пламя за версту…
Я буду там -
             на том
                мосту.